Традиционная текстильная кукла "Славутица"

  • Дата проведения: 26 сентября 2016, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Эво-клуб "Свои тропки" ул. Хамовнический вал, 28
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: текстиль
Традиционная текстильная кукла

КУКЛА СЛАВУТНИЦА способствует повышению обояния,привлекательности,самоуважения девушки. Славутность – производное от "слава", т.е. всё, что достойно прославления, то славутно. Молодые девушки для удачного замужества должны были обладать славутностью: красотой, стройностью, умом. Для поднятия славутности девушки парились в бане рябиновыми вениками, а летом в ночь на Иванов день купались в росе.

В нашем современном представлении слово "кукла" ассоциируется с игрой. Какую же роль "играла" кукла в жизни наших предков? Прежде всего, это воплощение чистой силы, добра и любви. Именно она – магическая помощница своей хозяйке.

С давних времен обереговые куклы были верными друзьями и помощниками человека с самого рождения. Технология изготовления уходит корнями в прошлое – никаких иголок и ножниц, только цветные лоскутки и нитки.

Традиционная народная кукла дошла до нашего времени, почти не изменившись, точно так, как передавали её из поколения в поколение, от матери к дочери, от бабушки к внучке; называется этот способ - прямая передача, то есть передача из рук в руки в пространстве времени.

В наше время традиционная народная кукла возрождается, возвращается в жизнь. Она не утратила своей красоты, тепла и способности радовать людей.

На занятии Вы создадите свою куколку и узнаете, почему традиционной кукле никогда не рисуется личико, какие бывают виды кукол, для кого и с какими помыслами они творятся, и много другой информации о народной традиции!

Все материалы предоставляются организатором (входят в стоимость мастер-класса)

Комментарии
Комментариев пока нет