Скрапбукинг. Делаем бантики.

  • Дата проведения: 3 августа 2016, 13:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, ул Малая Ордынка 26 стр 1
  • Стоимость посещения: 500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
Скрапбукинг. Делаем бантики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это не традиционные мастер-классы. Это школа-Студия! Школа, потому, что: теория и практика. Студия, потому, что всегда — творческий процесс!

Разрешите представить! Жаннель Буркутова — 17 лет профессиональной работы по упаковке подарков и оформлению праздничных интерьеров. Автор методики обучения созданию изделий из бумаги (открытки, коробочки, конверты, сувениры, подставки, карандашницы, фоторамки, панно декоративные элементы и т.п.) и упаковке подарков, корзин с подарочными наборами или флористическими композициями, цветов и букетов. Обучение на наших занятиях проходит по принципу: «от простого к сложному», но каждое занятие — самодостаточно, поэтому ученики могут выбирать тему по своим интересам. На занятиях вы узаете про художественные стили, познакомитесь с современными стилями в бумажных рукоделиях (например, объемные открытки поп ап, стиль многослойности  3Д и т.п.), сможете работать над  идеей.   Вы узнаете, как создавать эскиз, и изучите азы композиции, научитесь продумывать технологический процесс изготовления. А кроме того, на практике вы узнаете какие существуют  материалы и научитесь работать с ними, и как их выбирать. Вы познакомитесь с Обзором инструментов и обучитесь правильной и безопасной работе с привычными и современными инструментами: резаками, дыроколами, штампами и проч.

Вы увидите, как богат выбор декоративных элементов и научитесь использовать их в  работах!

Продолжительность занятий 1,5 — 2 часа. Материалы предоставляются. В результате занятия — готовое изделие!   Стоимость занятия 500 рублей. Добавляя нас в "свои круги", вы получаете возможнсоть первыми узнавть о всех мероприятиях проекта Благотвоирительного рукоделия "Уютка" 

Комментарии
Комментариев пока нет