Мастер-класс. Гобелен. Ручное ткачество

  • Дата проведения: 7 августа 2016, 12:00 - 15:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: нити
Мастер-класс. Гобелен. Ручное ткачество | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе у вас появится возможность познакомиться с таким чудесным видом искусства, как ручное ткачество и соткать собственный небольшой гобелен. Уровень сложности рассчитан для начинающих.

Гобелен или шпалера – один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей. Пропуская уточную нить через основу, мастер создает одновременно и изображение, и саму ткань. Шпалеры выполнялись из шерсти, шёлка, иногда в них вводились золотые или серебряные нити. В это воскресенье у вас появится возможность познакомиться с древнейшим искусством ткачества, соткать собственный гобелен и получить интересный новый навык.

Материалы, которые предоставляются для работы – рама для гобелена, основа для гобелена, пряжа. Если есть возможность принести остатки пряжи разных цветов – приветствуется. Это обогатит вашу цветовую палитру. Пряжа может быть любая, подойдет все и разных фактур.

На мастер-классе:

  • Вы самостоятельно пройдете все этапы изготовления гобелена;
  • Сможете принести собственный эскиз, на ваш вкус;
  • Получите все необходимые материалы для творчества;
  • Соткете свой неповторимый гобелен

​Можно прийти со своим эскизом, если нет – будут предложены несложные варианты. На мастер-классе мы подготовим к работе рамку – натянем основу, далее предстоит работа над гобеленом.
Ведущая мастер-класса – Наталья Шестакова профессиональный практикующий дизайнер, декоратор.

Все материалы входят в стоимость занятия, инструментя предоставит мастер.

Обязательна предварительная регистрация 8(985)282-49-53

мастер-класс, мастер-класс в москве, москва, студия, арт-студия, обучение, обучение в москве, студия в москве, подарок, декор, гобелен, ткачество, интерьер

Комментарии
Комментариев пока нет