Новая рыбка в моем магазине !!

Всем привет! 

Новая рыбка в моем магазине - золотая!!!  Как и все остальные рыбки в моем магазине, эта сделана с  фото реальной рыбы.
Этот карась необычного рыжего оттенка относится к виду Серебрянного карася, близкого к промысловой Золотой Рыбке .  У нашего карася довольно редкое  для дикой рыбы сочетание удлиненного хвостового плавника и красно-золотой окраски.

Рыбка получилась довольно крупная, длинна с хвостом 80 см, без хвоста 56 см.

Высота с плавниками около 40 см,без - 26 см

подарок рыбаку, подушка рыба, подарки для мужчин, подушка карась
Рыба-подушка Золотая Рыбка в подарок мужчине на день рождения на Ярмарке Мастеров

Караси подобного  яркого  красного окраса водятся в европейской части России, но являются довольно  редкими .

Красный карась – это изысканный гурман. На участках с чистой водой без тины и водорослей появляется крайне редко даже ночью. Красный карась отличается поразительной живучестью и, очевидно, является своего рода рекордсменом по выживанию в сложных условиях.

 На территории России в уловах неоднократно попадались красные караси  весом до 5 кг.

Что касается золотой рыбки, родственницы красного карася,   природных условиях промысловая Золотая рыбка в России с недавних пор периодически встречается в  реках Краснодарского края, и водоемах Северного Кавказа, Приазовье.

что подарить мужчине, рыба подушка, рыбалка

подарок мужу, подарок мужчине, золотая рыбка

Комментарии (2)
LisaSamara 05.08.2016

какой красавец!

а я утащила Вашего леща в свой рыбный день http://www.livemaster.ru/topic/1925589-rybnyj-den?vr=1&inside=1

Лиза, спасибо!!! А вот леща там не увидела)