Мастер-класс - Трафаретное искусство

  • Дата проведения: 30 июля 2016, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните в студию 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: бумага

На мастер-классе вы познакомитесь с трафаретным искусством, узнаете все тонкости процесса создания и сделаете свое изображение.

Трафаретное искусство – это одно из направлений уличного искусства. Широкое распространение получило на пике развития граффити и в дальнейшем стало его независимым ответвлением. Мало кто останется равнодушен к творениям уличных художников, кого-то возмущает, а кого-то восхищает их творчество. Это искусство, которое трудно уместить в рамки. Оно говорит с нами ежедневно и отовсюду.

На мастер-классе:

  • Вы позакомитесь с уличным искусством и одним из его направлений — трафаретным искусством;
  • Узнаете тонкости процесса создания трафарета, используя традиционные инструменты.
  • Создадите собственное трафаретное изображение, исходя из своих вкусов и предпочтений;

Даже если вы никогда не рисовали, под руководством мастера вы сможете создать отличную работу, проявить свою индивидуальность, выразить себя.

Ведущий мастер-класса – Иван Ковалевский – стрит-арт художник, работающий в направлении взаимодействия направлений искусства, участник выставок «Бестиарий», «Форум» в Москве.

Все необходимые материалы включены в стоимость мастер-класса.

Обязательна предварительная регистрация по телефону 8(985)282-49-53

трафарет, мастер-класс по трафарету, уличное искусство, графика, рисование, мастер-класс, мастер-класс в москве, обучение в москве, студия, арт-студия, арт-студия в москве, студия в москве, граффити

Комментарии
Комментариев пока нет