Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Правила публикации информации в разделе "Мастер-Классы"

Правила публикации информации в разделе "Мастер-Классы"

Мастер-класс  – это подробное руководство, как своими руками создать ручную работу. Автор Мастер-класса делится собственным опытом, описывает процесс изготовления, дает полезные советы.

Мастер-класс должен обязательно содержать: - название, точно отражающее суть данного Мастер-класса - название вида творчества, техники или стиля, в котором выполнена работа - подробный перечень материалов, которые потребуются для создания работы - примерное время, требуемое на изготовление данной работы - подробное пошаговое описание процесса изготовления на русском языке - иллюстрации в виде фотографий или иных графических материалов - уровень сложности изготовления работы в виде цифровой оценки «Сложность» по возрастающей шкале сложности от 1 до 5 а также желательно содержать: - специальные рекомендации: перечень используемых инструментов, «хитрости и тонкости» и т.д.

Обязательный формат шапки публикуемого Мастер-класса (скопируйте его прямо отсюда): Вид творчества/техника/стиль: название Материалы: перечень Время работы: часы/дни Сложность: от 1 до 5

Что можно публиковать в разделе "Мастер-классы": зарегистрированные мастера Ярмарки могут размещать собственные Мастер-классы по любым видам работ, относящимся к категории  «хендмейд», а также сопутствующие Мастер-классы, например: как ухаживать за работами, как правильно оформлять работы и готовить их к продаже, как обрабатывать фотографии ручных работ, как ухаживать за рабочими инструментами, как пользоваться компьютерными программами для обработки фотографий работ и так далее. Приветствуются видео-Мастер-классы.

Что запрещено размещать в разделе "Мастер-классы":
- публиковать чужие Мастер-классы, автором которых пользователь не является

- размещать Мастер-классы, не относящиеся к созданию работ из категории «хенд-мейд», например: кулинарное искусство, макияж и косметические услуги, пирсинг и татуаж, парикмахерские услуги и т. д.
- отчеты о проведенных обучающих Мастер-классах - дублировать опубликованные ранее в данном разделе Мастер-классы (как свои, так и чужие)
записи вида "Посмотрите мой Мастер-класс: далее два предложения и ссылка - остальное смотрите здесь"
- рекламные ссылки вида "этот Мастер-класс взят отсюда"
- размещать анонсы и расписания проведения обучающих Мастер-классов. Подобная информация публикуется в специальном разделе Сообщества, здесь >>

В случае нарушения любого правила из пункта "Запрещено", Мастер-класс удаляется модератором без предупреждения, а мастер, опубликовавший его, получает заочное замечание. В случае повторных нарушений правил данному мастеру ограничивается доступ к участию в жизни Сообщества Ярмарки Мастеров.

Данные Правила актуальны для всех Мастер-классов, публикуемых на Ярмарке с 20.10.2009

В помощь мастерам:
Время работы - это примерная оценка трудозатрат АВТОРА Мастер-класса на изготовление данной работы.
Примерные оценки сложности: 1 - МК не требует начальных знаний и доступен для новичков совсем без опыта 2 - МК требует наличия минимальных базовых знаний в данной технике 3 - МК требует понимания основных приемов, опыт создания работ похожей сложности 4 - МК для мастеров, уверенно владеющих данной техникой 5 - Повторить этот МК сможет только Профи Это примерная градация сложности Мастер-Класса. В конечном итоге сложность определяет сам мастер. Вопрос по оформлению Мастер-классов можно задать здесь >> Если вы заметили Мастер-класс, опубликованный с нарушением правил, пожалуйста, сообщите об этом Администрации через контактную форму.

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email