Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем серьги «Осенний бал»

Делаем серьги «Осенний бал»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Это мой первый мастер-класс, поэтому тапками больно не кидайтесь.

Вашему вниманию хочу предложить простые, но красивые серьги «Осенний бал».

осень

Нам понадобятся:

1. Нить желтая – под цвет изделия (в мастер-классе использована белая, для большей наглядности).

2. Две иглы.

3. Чешский бисер №10 красного (97070) и золотого (87010) оттенков.

4. Японский бисер Long Magatama (№140FR).

5. Четырнадцать красных бусин-ронделей (4*6 мм).

6. Две продолговатые или каплевидные красные бусины.

7. Две швензы под золото. 

Итак, приступим.

Наши серьги будем плести на двух иглах и в два этапа. Для удобства, я нарисовала сначала схему первого этапа:

коралловый

Плетение начинаем снизу. Нанизываем на одну из игл: 1 рондель, 1 золотистую бисерину и еще один рондель (см. 1). Берем еще один рондель и скрещиваем в нем наши иголки (как при плетении «крестик») и затягиваем (см. 2). Теперь берем Long Magatama и нанизываем на обе наши иголки по 4 бисерины так, чтобы длинная часть «лепестков» была направлена вниз к нашему «крестику» (см. 3). Скрещиваем наши иголки двумя бисеринами красного чешского бисера. Затягиваем (см 4).

красный

На каждую иглу нанизываем 1 красную и 1 золотую бисерину. Для скрещивания надеваем 1 золотистую бисерину, 1 рондель и еще одну золотистую бисерину (см. 5). На обе иглы нанизываем 1 золотую и 1 красную бисерины и скрещиваем двумя бисеринами красного (см. 6).

Возвращаемся к нашему Long Magatama и нанизываем на обе наши иголки по 3 бисерины так, чтобы длинная часть «лепестков» была направлена вверх. Скрещиваем бусиной-рондель (см. 7). На оба конца надеваем еще по ронделю, скрещиваем их золотистой бисериной (см. 8).

золотой

Теперь приплетем швензу. Для этого на каждую иглу нанизываем две золотых бисерины; для скрещивания надеваем 1 золотую бисерину, швензу, еще одну золотую бисерину (см. 9):

осенний бал

Вот мы с вами и закончили первый этап (см. 10).

Во втором этапе добавляем бисерины и подвеску по схеме, приложенной ниже. 

Итак, закрепив швензу, проводим нитку по узору нашей серьги и выводим ее из ближайшего ронделя. Надеваем одну золотую бисерину и пропускаем нитку в Long Magatama (см. 11), выводим дальше по узору до золотой бисерины включительно, приплетаем еще одну золотую (см. 12). Далее по узору проводим нить через Long Magatama, одеваем еще одну золотую бисерину и выводим в нижний рондель (см. 13).

Аналогично протягиваем и вторую нить. Осталось прикрепить нашу бусину-подвеску. Для этого на обе иглы нанизываем по три золотых бисерины, скрещиваем еще одной золотой (см. 14). Теперь продеваем обе нитки в бусину, надеваем на каждую из них по желтой бисерине и снова скрещиваем одной бисериной (см. 15). Вот и готова наша серьга (см. 16). Осталось завязать узелки и спрятать кончики.

Вторую серьгу плетем по такому же принципу.

Надеюсь, мне удалось понятно описать все действия. Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email