Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Улучшаем качество фото наших работ!

Улучшаем качество фото наших работ!

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Улучшаем качество фото наших работ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я спешу поделиться моим новым открытием, значительно облегчающим мне жизнь: програмкой по редактированию фото.

-"Ну и "назачем" нам еще 1 прога-редактор?" -  спросите вы.

Не спешите закидывать меня злостно грозящими смайликами fotofuze{#} , лучше дочитайте до конца. {#}

Итак, всем НЕЛЮБИТЕЛЯМ Фотошопа посвящается! {#}

Фотошоп для меня - неподъемный гигант. Нет, не то, чтоб у меня не хватило мозгов освоить эту махину, скорее природная лень в качестве самосохранения моего мозга от перегрева  {#} мешает мне найти, скачать и освоить эту прогу, потратив драгоценные дни ( а может и недели), дотошно вникая в каждое сочетание клавиш и функций...

Потому, я использую несколько ПРОСТЫХ программ, помогающих мне довести "до ума" мои фото для размещения в магазины.

В одном из моих МК я уже рассказывала о том, как создавать коллаж в программе-редакторе Picasa.

Сейчас же я расскажу вам, как сделать фон вокруг работы белоснежно чистым{#}

Качество представленных фото в магазинах на ЯМ - для многих начинающих ( да и уже давно начавших) мастеров было и остается главным "бичем".

Потому, чтоб прекратить краснеть и извиняться за качество фото {#} , предлагаю вам испробовать эту программу.

Итак, прога называется FotoFuze . Вот так выглядит скрин с нее:

Согласно правил ЯМ, я не размещаю ссылку на эту программу, а лишь дам скрины. 

Достаточно набрать в гугле это словосочетание, и вам сразу выдадут ссылку {#} на нее.

Программа на английском языке. Пусть вас это не смущает.

Интерфейс интуитивно прост и понятен даже ребенку.

Первое удобство: ничего не нужно скачивать...искать какие-то ссылки, ключи к ним, "крякнутые " программы... {#}  Просто загружаете вашу фотку с компа, нажав " Upload photo" ( загрузить фото).

Выбираете маршрут вашей фотографии у вас на компе. Выбрали? Жмем "Upload".

Увидели 2 крутящиеся стрелочки и процент загрузки вашей фотки. Значит процесс пошел! {#}

Если все прошло удачно, и ваша фотография загружена - перед вами появится фото, и надпись под ней "

"Highlight the Object and Shadows in the Photo"  - это она вас просит выделить ваш главный объект на фотографии. 

Ах да, програмка подсказывает, на инглише, разумеется {#} , что для максимально качественной обработки ваша фото должна быть сделана на светлой, черной или однотонной поверхности. 

Поводив мышкой по фото вы увидите , что у вас выбран инструмент для выделения ( кружок на фотке).

Чуть выше над фото СПРАВА вы видите 3 черных круга - это размер инструмента для выделения. Чем меньше поразмеру кружок вы выберете, тем четче и мелче детали вы сможете выделить на фото.

Т.е. мы ПОЛНОСТЬЮ выделяем ту область, которую НЕ НУЖНО ОСВЕТЛЯТЬ, закрашивая ее. 

А чуть выше фото СЛЕВА у вас по умолчанию выбран инструмент MAGIC  и нарисован маркер. Т.е, при нажатии на фото и продлжении нажимать, он будет вам "подсказывать" какая область еще не закрашена.

Лично я сразу выбираю инструмент простой маркер ( следующий за ним), и сама выбираю область, которую мне нужно закарасить.

Также следующий инструмент за ним - ластик. Выбрав его, вы можете стереть все лишние и неудачно выделенные места, подкорректировав область выделения.

Как только я начала выделять область и закрашивать ее ( водя нажатой мышкой по фото), и остановилась на время, справа от моего фото НА ЧЕРНОМ ФОНЕ мне дается подсказка, какие еще области мне нужно закрасить.

Еще чуть правее от фото есть еще несколько опций: shadow softness   - это мягкость теней. Выбирая больше или меньше цифру, вы сделаете тень под объектом на фото темнее или светлее.

Reduce noise  - избавиться от "шумов" т.е. сделать фото более четким.

После всех манипуляций с фото, если результат вас устраивает - жмем заветную кнопочку Finish.

Имеем отредактированное фото, с красивым, снежно-белым фоном:

А внизу видим кнопочку Download - что означает "загрузить" изображение на ваш комп.

Жмем. Сохраняем.

Радуемся и спешим разместить новое красивое фото Вашей работы на ЯМ. {#}

Спасибо вам, что дочитали до конца! 

Если МК был вам полезен - не забываем ставить Лайк. - "Мне нравится!". {#}

На главном фото моя работа - ДО и ПОСЛЕ редактирования в проге.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email