Обновление пароля

 >  >  > Мой вариант валяния коробочки для мака

Мой вариант валяния коробочки для мака

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Предлагаю свой вариант валяния коробочки для мака. Маки я валяю разными способами - это мокрое валяние на каркасе, без каркаса, цельноваляный цветок, сухое валяние. Способ валяния коробочки больших изменений обычно не претерпевает.  

Необходимые материалы и инструменты:

  • Шерсть (зеленая, бордовая, фиолетовая);
  • Иглы для валяния;
  • Мат для валяния (щетка или поролоновая губка).
  1. Берем прядку зеленой шерсти, расправляем равномерно по ширине. Начиная с одного кончика, туго наматываем шерсть на палец, осторожно снимаем с пальца и закрепляем сначала кончик иголкой для валяния, а затем проходимся по всему цилиндрику. Верх  цилиндрика слишком сильно не уваливайте, так как мы будем приваливать на верхушку шерсть другого цвета. А вот боковину нужно увалять хорошо.

сухое валяниемастер-класс по валяниюмак

войлочный цветокцветок

2. Отщипываем небольшую прядку бордовой шерсти, рвем ее на мелкие прядки, перемешиваем равномерно в руках, чтобы ворсинки лежали в разных направлениях, но при этом не загибались. Максимально приближаем к кардочесу. Формируем бордовую шляпку на будущей коробочке мака - приваливаем шерсть иголкой. Таким же образом рвем шерсть фиолетового цвета, прикладываем сверху.

маки

3. Находим центр, и от центра ровной линией проходимся иголкой. Затем «проводим» линию перпендикулярно первой. 3 и 4 линии «проводим» между ними. Шерсть между секторами не сваливаем, ворсинки сцеплены друг с другом, за счет того, что мы хорошо перемешали шерсть в разных направлениях.

4. Делаем арочки: поднимаем шерсть иголкой в середине сектора и закрепляем в таком положении несколькими «тыками» иголкой. Так поступаем со всеми секторами.

Коробочка готова. Теперь ее можно поместить в серединку мака и окружить тычинками.

 Конкретно этот цветок валяется по тому же принципу, что и пион.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email