Мой вариант валяния коробочки для мака

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Предлагаю свой вариант валяния коробочки для мака. Маки я валяю разными способами - это мокрое валяние на каркасе, без каркаса, цельноваляный цветок, сухое валяние. Способ валяния коробочки больших изменений обычно не претерпевает.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Шерсть (зеленая, бордовая, фиолетовая);
  • Иглы для валяния;
  • Мат для валяния (щетка или поролоновая губка).
  1. Берем прядку зеленой шерсти, расправляем равномерно по ширине. Начиная с одного кончика, туго наматываем шерсть на палец, осторожно снимаем с пальца и закрепляем сначала кончик иголкой для валяния, а затем проходимся по всему цилиндрику. Верх  цилиндрика слишком сильно не уваливайте, так как мы будем приваливать на верхушку шерсть другого цвета. А вот боковину нужно увалять хорошо.

сухое валяниемастер-класс по валяниюмак

войлочный цветокцветок

2. Отщипываем небольшую прядку бордовой шерсти, рвем ее на мелкие прядки, перемешиваем равномерно в руках, чтобы ворсинки лежали в разных направлениях, но при этом не загибались. Максимально приближаем к кардочесу. Формируем бордовую шляпку на будущей коробочке мака - приваливаем шерсть иголкой. Таким же образом рвем шерсть фиолетового цвета, прикладываем сверху.

маки

3. Находим центр, и от центра ровной линией проходимся иголкой. Затем «проводим» линию перпендикулярно первой. 3 и 4 линии «проводим» между ними. Шерсть между секторами не сваливаем, ворсинки сцеплены друг с другом, за счет того, что мы хорошо перемешали шерсть в разных направлениях.

4. Делаем арочки: поднимаем шерсть иголкой в середине сектора и закрепляем в таком положении несколькими «тыками» иголкой. Так поступаем со всеми секторами.

Коробочка готова. Теперь ее можно поместить в серединку мака и окружить тычинками.

Конкретно этот цветок валяется по тому же принципу, что и пион.

Комментарии (12)
Спасибо! Только на фото целый цветок, и хотя в названии МК написано что коробочка, очень проситься продолжение. Удачи.

Маловато как-то для мк...

кому-то будет полезно, кому-то нет) Воспользоваться информацией или нет - дело каждого.

Спасибо большое. Мне кажется, что все доступно и наглядно изложено. Зачем лить лишнюю воду для количества?
LeDomino (Елена) 26.09.2012

{#} как-то скупо...

спасибо! очень все доступно и понятно, большЕго и не надо )

спасибо. но я люблю мокруху....

мне больше нравится мокрое валяние. Может потому что с детьми боишься иголочками. Спасибо! Очень всё понятно!!!

я тоже люблю мокрое валяние, но бывает, что некоторые детали нужно тщательно прорабатывать, здесь без иголки не обойтись. Маки я валяю разными способами, но все по мокрому, но здесь речь именно про серединку, которая практически всегда у меня одинакова, независимо от того, каким способом сделан сам цветок.

{#}{#}{#}спасибо за МК!

А где же сам цветочек?! :(
Показать все
Рубрики мастер-классов