Декор подноса. "Имитация кружева- вуали"

  • Дата проведения: 22 - 29 апреля 2015, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково, Мытищи. Перловка. 3 Крестьянская. д.19. 4 этаж. Здание Коопративного техникума.
  • Стоимость посещения: 3800 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 10 часов
  • Материалы: декупаж
Декор подноса.

Декор подноса.

"Имитация кружева- вуали"

Декорируем поднос в разных техниках старения

Мини - курс состоит из 2-х занятий по 5 ч.

Первое занятие - 22 апреля в 11:00

Второе занятие - 29 апреля в 11:00

В программе МК:

- декупаж с использованием лазерной распечатки,

- морение,

- протравленный узор с восковыми красками "декапе",

- имитация шитья,

- создание теней,

- имитация складок вуали,

 - патинирование.

Благородное ретро всегда очаровывало нас и помогало создать особую атмосферу в квартире или на даче. Ведь скромный шарм старины вызывает в памяти самые приятные воспоминания: о первой любви, улыбке ребенка, удачном отпуске…

Чтобы вспоминать о трогательных моментах своей жизни чаще, стоит собственноручно создать арт-объект в стиле ретро, который всегда будет на виду. Где мы проводим больше всего времени, задушевно общаясь с друзьями и домочадцами? Конечно же, на кухне, за чашечкою ароматного чая, которая ставится на изящный поднос.  

Значит, добро пожаловать на наш мастер-класс по декорированию подносов в самых разных техниках старения: морение, протравленный узор с красками декапе, декупаж с подрисовкой монохромных теней, имитация кружевной салфетки и патинирование… Всем этим искусным приемам за два дня научит вас известный декоратор Наталья Жукова - автор книги «Имитируем поверхности. Самая полная энциклопедия декоративных материалов и техник».

После восьми часов кропотливой, но невероятно интересной работы на ваших подносах расцветут нежные маки, роскошные розы и махровые пионы на изящных салфетках. Такой объемный поднос займет достойное место на кухонном или журнальном столе, чтобы долгие годы радовать вас и ваших близких винтажным колоритом и удобством сервировки.

Все материалы входят в стоимость:

_______________________________________________________________

будуарт мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет