Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Арт-курс "Создай свое пространство" Создаем дизайн интерьера своего дома.

Арт-курс "Создай свое пространство" Создаем дизайн интерьера своего дома.

Дата проведения:   15 апреля - 13 мая 2015
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   13500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   27 часов

Арт-курс "Создай свое пространство"

Создаем дизайн интерьера своего дома.

  Начало - 15 апреля в 11:00

 Курс состоит из 9 занятий . 

Занятия проходят по средам

Сам себе дизайнер

Планируя грандиозный ремонт и листая профессиональные журналы по дизайну интерьеров, многие думают, что у них так никогда не получится. А напрасно! Получится, и даже лучше! Ведь только Вы знаете, каким должно быть Ваше личное пространство, Ваш дом и Ваш мир.

Стать самому себе дизайнером – это не так сложно, как кажется. На наших курсах на примере выбранного помещения Вашего дома или квартиры Вы сможете освоить все этапы дизайн-проекта, от черчения планов и подбора мебели до инженерных решений, включающих свет и сантехнику.

 Вы узнаете, как действовать в нестандартных ситуациях, как сэкономить на материалах и объединить пространство. Курсы «Дизайн интерьера» помогут Вам создать рабочий проект, который будет понятен строителям, а значит, исключит разночтения и ошибки. Теперь диван точно войдет в предназначенный для него угол, цвет штор будет гармонировать с обоями, а визуально помещение станет просторнее и уютнее.  

Принцип наших занятий – постепенно, шаг за шагом освоить все дизайнерские приемы и навыки. А наградой Вам будут восхищенные взгляды гостей, на все вопросы которых Вы сможете с гордостью ответить: «Я – сам себе дизайнер!»

 Осуществить перепланировку, узнать правила подбора цветов и фактур, изучить приемы корректировки недостатков форм помещений и разобраться в многообразии современных отделочных материалов – теперь Вы это точно сможете! Ведь дизайн – это просто, если Вас учат профессионалы.

На первое занятие принести: тетрадку, ручку, карандаш и линейку.

Программа:

1. Теоретическая часть

- основные понятия в дизайне (стиль, композиция, цвет, свет, материал)

- способы корректировки пространства

-переустройство и перепланировка (Законодательные моменты, определение несущих стен, замеры помещения)

- деление квартиры на общую и приватную зоны, состав помещений в квартире, особенности их планирования.

Современные виды отделки ( потолки, полы, стены)

Ремонт квартиры : этапы, их последовательность, контроль за ходом работ.

2. Практическая часть.

Выездное занятие по видам отделки

 На каждом занятии, начиная с первого, выдается домашняя работа. Домашние задания посвящены проектированию интерьера одного любого помещения Вашей квартиры. На основе этого, Вы можете параллельно проектировать и другие помещения. 

 ______________________________________________________________

Отзыв после прохождения курса и проектная работа от концепции до воплощения.
Ученица - Влада.

"С большим нетерпением я ждала начала занятий по курсу "дизайн интерьера", но даже не представляла, что за такой короткий срок я смогу освоить столько много новых и интересных знаний! Курс помог мне развить видение пространства - теперь я умею представлять "эти" обои и "те" шторы в своем интерьере, даже если они продаются в разных магазинах на разных континентах), у меня появилось представление об основных направлениях в дизайне, и что немаловажно - теперь я четко знаю, что планировать свой интерьер важно и нужно, чтобы в итоге не получить розетки в той части комнаты, где будет стоять шкаф). А главное, что всему этому вас будет учить самая милая на свете Мила - профессионал, который всегда деликатно подскажет, где и что ты можешь улучшить. Этот курс - must have в жизни каждого человека, которому не безразлично, в каком окружении он живет, мыслит, чувствует!"

    _____________________________________________________

  "Планирую делать ремонт. К этому событию решила подойти основательно. Как всегда хочется в небольшой квартире разместить спальню, гардеробную, уютную гостиную, кабинет, столовую, и найти еще место под уголок для творчества. Не смотря на сложность поставленной задачи мы справились. Я получила оптимальную организацию пространства, что оказалось просто потрясающе, и все благодаря внимательному и креативному преподавателю Миле! Порой приходилось не просто, точные замеры, чертежи, развертки стен, куча вариантов дизайна, зато жутко интересно.Оказывается все возможно! Кроме того, ответила для себя на многие организационные и технические вопросы. А выездное занятие по подбору материалов, вызвало дикий восторг, я и не предполагала о ТАКОМ количестве, разновидности и видов отделки. Самое главное теперь знаю куда их можно применить, и как подобрать материалы так что бы было приемлемо по цене, но выглядело ошеломительно."

Анна, Б.

"Спасибо большое студии "БудуАрт" за знания которые я получила. Всегда хотелось сделать дизайн интерьера самой. И каждый раз , что- то мешало и откладывалось. Теперь понятно. Элементарное отсутствие знание в этой области. Теперь я знаю что делать, с чего начинать и что из моей затеи получится. И еще очень понравилось решение индивидуальных пректных вопросов по моей квартире. Спасибо огромное дизайнеру - Миле Ивановой."

Елена Добровольская

"Поначалу кипели мозги, но потом все улеглось по полочкам и работа закипела. Самая большая победа- жена одобрила мой проект после того , как я ей все грамотно объяснил. Надеюсь теперь мы придем к пониманию и наконец начнем ремонт.

Благодарю творческую студию и  Милу , которая нам помогла разобраться в делах квартирных."

Анатолий Карпов.

 _______________________________________________________________

Рабочие моменты на объекте

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email