Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Инструменты и приспособления > Бывалые мастера лепки, подскажите плиз..

Бывалые мастера лепки, подскажите плиз..

Уважаемые мастера!

Нуждаюсь в Ваших советах. Занимаюсь скрапом. Цены на лепные изделия для него взлетели с увеличением курса доллара/евро. Заказала себе молдов для самостоятельного изготовления подобного декора.

полимерная глина

Вот только не могу найти четкую информацию чем лучше для начинающего заливать эти формы. Так чтобы результат радовал и был в технологическом отношении несложный процесс. Вроде как рекомендуют Fimo Soft для подобных изделий. Что скажете? Присмотрела вот такую полимерную глину 80 руб. за упаковку 56 г это недорого, как считаете? Или лучше другую глину использовать? Советовали использовать жидкий пластик, как он в работе? по стоимости в сравнении с глиной?

молды

и шприц вроде как для этих стерженьков

инструменты

Насколько я понимаю, эти разнообразные насадки нужны, чтобы разнофактурные колбаски выдавливать, а мне в общем-то просто надо молды заливать. Как считаете, подходит ли такая глина для моих целей? Нужне ли этот шприц или без него прекрасно справлюсь? В дальнейшем не планирую полимеркой серьезно заниматься, насколько вы поняли мне нужно максимально упростить себе процесс изготовления декора через эти молды.

Буду рада любым Вашим советам и комментариям по материалам, инструментам, процессу изготовления.

С уважением, Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email