Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Имитация кружева в точечной росписи - уникальный курс! Набор на начальный уровень.

Имитация кружева в точечной росписи - уникальный курс! Набор на начальный уровень.

Дата проведения:   26 марта - 9 апреля 2015, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Москва
Место проведения:   Студия HAND-MADE5
8-499-755-64-52
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Студия HAND-MADE5

Приглашаем Вас на уникальный курс - Имитация кружева в точечной росписи!

Спешите записаться в группу, количество участников ограничено. Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Вы научитесь делать шедевры, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

курсы, point-to-point

курсы декупажа

Учебный мастер-класс состоит из трех занятий, на которых вы научитесь построению ленточного, окантовочного и кругового кружева, различным приемам его исполнения в точечной росписи.  Все примеры кружева мы будем выполнять на пластиковых листах, которые станут своеобразной "шпаргалкой" в вашей самостоятельной работе. Желательно принести на занятие любой, подготовленный к росписи (окрашенный, покрытый лаком) предмет , который  вы будете расписывать дома по итогам проведенного занятия. На занятии можно будет переснять (любой вашей  фото-техникой)  все листы с  примерами точечного кружева.

школа рукоделия

школа декупажа

Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе! 
  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы - 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
  • У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

мастер-класс по декупажу

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Роспись шкатулок, ваз, сумок, тарелок - все вам будет подвластно! Чтоб мы забронировали вам место на мастер-классе - достаточно позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

декупаж мастер-класс

 Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно!

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

точечная роспись

С уважением, студия HAND-MADE5

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email