"Время волшебства" - хобби-тур в Литву. Красим цветами шелк и рисуем цветы на шелке

  • Дата проведения: 4 - 12 июля 2015
  • Место проведения: Тракай, Тракай
  • Количество мест: 10
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 9 дней

«Время волшебства» - хобби-тур в литовский Тракай с обширной программой мастер-классов по росписи шелка и окрашиванию тканей растениями, дополненный интересными экскурсионными поездками по Литве.

Хобби-тур пройдет с 4 по 12 июля.

В группе 10 мест.

хобби для всех

Главная особенность этого тура – уникальный учебный курс, рассчитанный на 15 часов, который проведет  Ева Шадрина http://www.livemaster.ru/eva-shadirna.

Этот курс Ева разработала специально для нашей поездки, с учетом тех возможностей, которые открывает природа и архитектура такого красивейшего места, как Тракай.

Это будут пленэры с зарисовкой цветов и старинной архитектуры, с последующей подготовкой эскизов  и воплощением этих наработок в шелке в технике солевой росписи. Общая продолжительность этих мастер-классов 15 часов. Эта программа рассчитана на людей с любым уровнем подготовки и главный ее результат – уверенность в своих силах при разработке собственных композиций для росписи.

 Главная цель этого курса – послужить творческим толчком, помочь подняться на новую ступеньку.

хобби-тур студия

учебный хобби-тур

эко-принт

роспись шелка

Второй учебный курс этого тура – мастер-классы по окрашиванию растениями в технике шибори и эко-принт.

Его проведу я.

Мы сами соберем растения для создания эко-принтов и дополним их предварительно заготовленными. За эти дни вы получите знания и навыки для самостоятельной исследовательско-творческой работы по окрашиванию ткани в техниках шибори и эко-принт: ссылки на полезные интернет-ресурсы, материалы по растениям-красителям и протравам в виде распечатанного конспекта, образцы натуральных красителей для последующей самостоятельной работы.

На руках у вас останутся несколько метров ткани для создания авторской одежды или предметов интерьера.

хобби-тур по шибори

хобби-тур роспись шелка

хобби-ткр батик

хобби-тур лето15-го

Общая продолжительность всей учебной программы рассчитана на  33 часа. Время мастер-классов будет чередоваться с прогулками по Тракаю, купанием в озере, экскурсионными поездками в Каунас, Вильнюс и древнюю столицу Литвы Кярнаве. Будет время и отдохнуть, и поучиться.

Стоимость хобби-тура с 4 по 12 июля:

при оплате до 30 марта  580 евро при 2-х местном размещении

530 евро при 3-х местном размещении.

При оплате до 16 апреля  610 евро при 2-х местном размещении

560 евро при 3-х местном размещении.

 В стоимость входит

-орг. сбор

-проживание (2х- или 3х- местная комната)

- трансфер от Вильнюса в Тракай и обратно (в день приезда и в день отъезда)

- Мастер-классы: шибори и эко-принт (включая все материалы и оборудование, общая продолжительность  18 часов)

- Мастер-классы: пленэр, разработка эскизов, солевая роспись  шелка (включая все материалы и оборудование, общая продолжительность 15 часов)

- пешеходная экскурсия по Тракаю с посещением замка

Дополнительная программа оплачивается отдельно, после того, как мы выберем из нее то, что нам интересно.

Я предлагаю:

Экскурсию в древнюю столицу Литвы Кярнаве, внесенную в список культурного наследия ЮНЕСКО, где расположен археологический центр. В сроки нашей поездки там будет проходить археологический праздник. Это красивейший природный уголок, дубрава с 200-летними дубами, древние городища.

Поездку в Каунас с экскурсией по центру города с посещением музея Чюрлёниса (надо! очень вдохновляет), старинного Пажайслисского монастыря, принадлежавшего в разные периоды своей истории разным конфессиям и прогулкой по берегу Каунасского моря.

Экскурсия в Вильнюс (с переездом из Тракая).

В цену не входит:

-дорога до Вильнюса

- посещение кафе/ресторанов/фермерского рынка

- ежедневное питание  в коттедже (12 евро на 1 человека в день - завтрак, обед, ужин, ассортимент блюд можно оговорить заранее, если есть особые пожелания, например, от вегетарианцев)

- теплоходная прогулка по озеру вокруг замка (35 евро с группы)

- дополнительные услуги, предлагаемые коттеджем (аренда велосипеда, гимнастика и массаж от сертифицированного специалиста, покупка фермерских продуктов и тп).

Оплата участия

 Стоимость участия оплачивается 2-мя частями. Первый платеж включает оплату орг.сбора и плату за проживание и вносится не позднее 16 апреля.

Вторая часть платежа включает оплату трансфера от Вильнюса в Тракай и обратно (в дни заезда и отъезда), пешеходную экскурсию по Тракаю и стоимость собственно мастер-классов со всеми материалами и оборудованием. Второй платеж вносится за месяц до даты хобби-тура.

Для хобби-тура 4-12 июля сумма первого платежа при оплате до 30 марта

260 евро при 2-х местном размещении

210 евро при 3-х местном размещении

При внесении первого платежа в срок после 30 марта, но не позднее 16 апреля

290 евро при 2-х местном размещении

240 евро при 3-х местном размещении

        Второй платеж в сумме 320 евро  должен быть внесен не позднее 4 июля

Хотите с нами? Тогда – внимание!

Записаться на хобби-тур можно написав мне личное сообщение с указанием выбранного тура и варианта  проживания ( 2х- или 3х-местное).

Удобные варианты оплаты мы обсудим с Вами в переписке. После получения денег я оформлю каждому участнику кассово-приходный ордер, по вашему желанию возможно заключение договора.

Варианты: на карту Сбербанка в рублях по курсу ЦБ

в евро через PayPal
                    наличными евро в Петербурге (28.03 - 06.04)

Дальнейшую информацию по программе мастер-классов, экскурсиям, условиям размещения в коттедже я буду публиковать у себя в блоге в течение ближайших дней. Постараюсь сделать это максимально подробно.

Комментарии (2)
АйринЛи 20.03.2015
Как же здорово вы придумали и как хочется к вам туда попасть. Только россиян принимаете?

Айрин, я рада, что Вас это вдохновило)) Нет, конечно, это не только для россиян!!! Если Вы из Белоруссии, то Вам совсем "рукой подать" и ехать ближе всех. Присоединяйтесь, будем рады))