Мастер-класс по созданию искусственного камня (арт-бетон)

  • Дата проведения: 21 марта 2015, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, л. В.Петушкова, д.17, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, серая металлическая дверь, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 1 день

Камни, скалы, водопады, интересные мангалы - часто всё это делается из искусственного камня. поверхности из бетона, арт-бетон, камень в ландшафт, изделия из полимербетонаПри всей кажущейся "серьёзности" подобных сооружений, технология вполне доступна. Любой может этому научиться.

Технология проста. Варится или вяжется каркас из арматуры, обтягивается тонкой сеткой, обмазывается в несколько слоёв цементом, отфактуривается и красится. Все эти операции, полностью или частично, мы с Вами проделываем на занятии.

Помимо технологии мы рассказываем, как максимально органично вписать искусственный камень в ландшафт или интерьер зимнего сада, как правильно сформировать объём с учётом карманов для посадки растений.

Особое искусство - создать естественную фактуру поверхности. Этому мы тоже с Вами научимся.

В программе:

- теоретическая часть (форма, конструктив, модель, материалы, место в саду)

- практикум, поэтапное выполнение операций (каркас, обмотка сеткой, приготовление раствора, нанесение слоёв цемента, создание фактуры, 4-х слойная покраска).

искусственный камень, декорирование, ландшафтный дизайн

полимербетон, мастер-класс по бетону, малые формы

Инструменты и материалы предоставляются.

Количество мест ограничено.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8-915-200-20-58, либо через личное сообщение на Ярмарке мастеров.

Комментарии
Комментариев пока нет