Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Фреска"

Курс "Фреска"

Дата проведения:   18 марта - 1 апреля 2015, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково, Перловка, 3 Крестьянская, д.19. т. 8-925-791-82-68, 8-499-713-98-38
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   15 часов
Курс

Фресковая живопись. Итальянская фреска. рс "

будуарт мытищи

Фреска, несмотря на свою многовековую историю, является  модным украшением интерьера. Древняя техника живописи по сырой штукатурке, но выполненная с помощью современных материалов, позволит создать в квартире или загородном доме уникальный арт-объект, который станет центром притяжения вашего жилища.

Несмотря на сложность и многослойность процесса, фреска дает лучшие возможности для взаимодействия изобразительных композиций с архитектурным пространством.

Специально разработанная в нашей студии-мастерской программа  позволит вам  в совершенстве овладеть мастерством создания фрески и воплотить свой замысел от идеи до готовой работы, проделав все этапы своими руками под руководством мастера.

На курсе вы узнаете, как подготовить поверхность, как правильно нанести штукатурку, освоите древний способ переноски изображения, научитесь создавать эффект старой стены с трещинами кракелюрами и интересную фактура с помощью кварцевого песка.

На первое занятие принести:   Оргалит на подрамнике 50x60 Краски акриловые - набор Ладога, или основные цвета (кадмий желтый светлый, умбра жженая, кадмий красный темный, ультрамарин, умбра натуральная, охра, белила титановые) Кисти синтетика круглые № 3,5 Кисти синтетика плоские № 18 или 20. Карандаш простой. Резиновый шпатель  шириной 5-7 см. Шкурка.

___________________________________________________________________________________________

Запись по т. 9(499)-713-98-38, 8(925)791-82-68

 Посетив курс «Фрески», вы получите огромное удовольствие от работы в античной  технике и почувствуете себя великим художником  эпохи Возрождения,  овладевая секретами фресковой живописи.

  _____________________________________

Материалы в стоимость курса не входят.

На первое занятие принести:   Оргалит на подрамнике 50x60, грунт акриловый,палитра.

Краски акриловые - набор Ладога, или основные цвета (кадмий желтый светлый, умбра жженая, кадмий красный темный, ультрамарин, умбра натуральная, охра, белила титановые) Кисти синтетика круглые № 3,5 Кисти синтетика плоские № 18 или 20. Карандаш простой. Резиновый шпатель  шириной 5-7 см. Шкурка.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email