Роспись пряников "Букетик для мам"

  • Дата проведения: 8 марта 2015, 13:15 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (10-15 мин), в здании кинотеатра «Тула»
  • Стоимость посещения: 900 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: тесто
Роспись пряников

Дорогие друзья, в очередной раз с большим удовольствием приглашаем Вас и Ваших деток на наш сладкий мастер-класс по росписи пряников-козуль.
Козули - это архангельские расписные пряники. В старину изготовление и роспись козуль носило во многом обрядовый характер, наши предки верили в обережную силу ароматных пряников.
Первые козули появились на поморской земле много веков назад, они представляли собой полоски из теста, сплетённые в причудливые извивы. За извитую, змееобразную форму древнее поморское печенье и получило свое название - козули. 
Сегодня архангельские козули - это красивый ароматный съедобный сувенир и отличный подарок к любому празднику или юбилею.

пряники, пряник, 8 марта подарок, мастер-классы

На занятии Вы узнаете о видах пряничного теста, способах приготовления, хранения и тонкостях выпекания. Подробно остановимся на рецепте глазури.
Мастер-класс будет посвящен приближающемуся празднику - 8 марта, и мы будем расписывать 5 пряников в виде тюльпанов, роз, пчелок и ромашек. 
По окончанию мастер-класса весь пряничный букетик будет стоять в красивом кашпо и упакован в подарочную упаковку. На выходе вы получите "вкусный" букет цветов, который сможете подарить своим родным и близким в качестве оригинального сладкого сувенира, сделанного собственноручно.
На мастер-класс приглашаются детишки от 4-х лет с родителями, а с 10 лет детишки могут расписывать пряники самостоятельно.

пряничный домик, 8 марта, мастер-класс, мастер-класс для детей

Дата проведения: 8 марта 13:15-15:00
Стоимость посещения: 
- семейный мастер-класс - 900 р.,
- для детей с 10 лет - 700 р.
Вам ничего не надо с собой приносить! Мы предоставляем все необходимые материалы и инструменты, включая фартуки. Вам же остаётся просто записаться и приехать!
Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

Комментарии
Комментариев пока нет