Как сшить детскую рубашку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Данная  рубашка рассчитана на рост 110-116 см. 
Материал: хлопок, отделка из джинсовой ткани.

Кроим саму рубашку, не забываем про припуски на швы.

мастер класс

детская рубашка

учимся шить

По полочка заутюживаем край на подгибку под пуговицы. И сразу прокладываем отделочную строчку.

втачиваем рукав

Стачиваем детали воротника. Шов стачивания стойки и воротника делаем вразутюжку и прокладываем строчки на 0,1 мм для закрепления. Далее соединяем уже полностью весь воротник, верхний и нижний. На уголках делаем поперечный стежок, так уголок будет выглядеть аккуратнее в готовом виде.

втачиваем воротник

детская одежда

Теперь приступаем к кокетке. Она у нас будет закрытой. Складываем друг на друга: кокетка, деталь спинки и сверху вторая кокетка. Стачиваем. И заутюживаем.

Втачиваем воротник и запаковываем его, прокладывая закрепочную строчку в шов втачивания воротника.
На фото вид с лица и с изнанки в готовом виде.

Далее стачиваем боковые швы, обметываем и заутюживаем на спинку.
Теперь приступаем к рукавам.

Стачиваем рукав, оставляя участок для втачивания манжета.
Пришиваем сам манжет. Запястье у данной рубашки в готовом виде будет 17 см (это с учетом слабины для руки). На манжете предварительно сделаем надсечки. С одной стороны отступаем 1 см — делаем надсечку. И от этой надсечки отступаем 17 см и делаем вторую надсечку. Между этими надсечками и будет втачиваться сам рукав. Получается, что с одной стороны отступ от края 1 см, а с другой — около 3 см (это место под пуговицу,с запасом внахлест).
Сам рукав пришиваем к манжету и делаем три складки (это по желанию каждого). Можно сделать сборку или в одном месте собрать их.

Манжеты пришиваем к рукавам в зеркальном виде! Если один рукав начали пришивать от надсечки 1 см, то другой рукав пришиваем от надсечки, которая 3 см от края.
Теперь запаковываем сам манжет. На участке, где надсечка 1 см от края, складываем манжет пополам и стачиваем  швом 1 см. С другой стороны также складываем пополам и швом 1 см прокладываем строчку, заходя 1 см на строчку пришивания манжеты. Уголки высекаем и выворачиваем манжет. Закрепляем обратную сторону манжета. Прокладываем закрепочную строчку в шов притачивания манжета, одновременно с другой стороны подгибаем его.
На фото вид в готовом виде с лица и с изнанки.

Втачиваем сам рукав, делая небольшую посадку. Обметываем срез.

Обметываем низ рубашки и подгибаем, прокладывая строчку на 0,7-1 см.

Теперь осталось сделать петли и пришить пуговицы. Петли делала с помощью специальной лапки, установив программу "петля" на машинке. Регулятор "ширина стежка" — на максимум и "длина стежка" — на 1. Пуговицы пришивала также специальной лапкой. Очень удобно, аккуратно и экономит время.

Теперь осталось отпарить рубашку и готово :)

Данный мастер-класс выложен для начинающих, тех, кто только учится шить и познает азы обработок.

Всем удачного дня и хорошего настроения! Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)

Комментарии (6)
Ольга 04.03.2015
Спасибо за МК! Вы мне идею подсказали ( мужу несколько рубашек малы стали, лежат без дела) так вот, раскрою сыну рубашку с готовым низом, петлями и пуговицами.
Veronika Lepina (elliz) 04.03.2015

Очень рада,что вдохновила ) Удачи в переделке) {#}{#}

Прямо для меня))) Спасибо!

Veronika Lepina (elliz) 03.03.2015

Пожалуйста!

У Вас красивые наряды в магазинчике!! Удачных продаж! {#}

Очень симпатичная получилась рубошечка! Даже блуза, я бы сказала. И моделька у Вас симпатишная!!!

Спасибо!

Veronika Lepina (elliz) 03.03.2015

Пожалуйста)

И за модельку -спасибо)) {#}

Рубрики мастер-классов