Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фелтинг: знакомство и эксперимент

Фелтинг: знакомство и эксперимент

Дата проведения:   10 марта 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Сысерть
Место проведения:   ул. Красноармейская, 4
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Мои дорогие девушки! По поводу обучения рада сообщить Вам следующее:

По многочисленным просьбам я объявляю о начале курса занятий по валянию одежды и аксессуаров для начинающих! Тщательно продумав и проработав программу курса, имея естественное желание за короткое время дать максимум полезной информации и практики, я решила, что это будет некий блок из четырех занятий (или мастер-классов, - как хотите): содержание каждого из них подробно описано ниже. Начать с первого занятия или присоединиться к группе позже – решать Вам, это будет зависеть, скорее, от уровня Вашей подготовки..

Начало 10 марта (уже совсем-совсем скоро!!!)

Итак, приступим: 

I. Первое занятие блока будет представлять собой знакомство с войлоком, оно весьма интересное и легкое одновременно.

Его смысл - дать Вам возможность почувствовать себя в войлоке: Ваш ли это материал, если да, то каким изделиям Вы бы отдали предпочтение, т.к. техники я покажу разные, подходящие как для нуно-фелтинга*, так и для сумок, пальто, обуви. Занятие рассчитано примерно на 3-3,5 часа, с двумя перерывами на «чай с плюшечкой» и состоит из трех частей (* нуно-фелтинг (от японского «нуно» - ткань и англ. «фелтинг» - валяние из шерсти) -  это технология, заключающаяся в приваливании шерсти к ткани).

  1. Ровный войлок. Он же фетровый, он же замшевый. Работаем с итальянским мерино 18 микрон: практикуем разную раскладку шерсти, изучаем физику волокна, что позволит нам в дальнейшем легко формировать волну там, где необходимо или же имитировать вытачки, создавать различные рельефы в зависимости от модели. Учимся рассчитывать коэффициент увалки и усадки для будущего изделия.                              
  1. Декорирование поверхности: приваливаем волокна всевозможные, кудри, флис верблюжонка, альпаки, кусочки ткани, кружева, а также непсы, слабсы, нити банана, коконы шелкопряда, - в общем, все, как у Коко Шанель! Знакомимся с особенностями цветовых сочетаний в войлоке – обязательно! дабы избежать в дальнейшем эффекта неопознанных ходячих объектов:).                                            
  1. Фактурные эффекты: Учимся работать с блокираторами на примере создания «потайного» рисунка или обычных карманов (по выбору). Создаем шибори и познаем технику карвинга в войлоке. Стоимость первого занятия: 700 руб.

II. Валяем жилет в баварском стиле с цельноваляными пуговками!

Вы делаете жилет на себя и уходите домой с готовым изделием! Занятие длится около 5 часов, начиная от снятия мерок и заканчивая посадкой изделия по фигуре (построение выкройки, моделирование, особенности раскладки шерсти, особое внимание уделим формированию лазерных краев!.. большие размеры, приталенные силуэты-все это Вы научитесь делать в течении одного занятия, получив теоретические и практические знания! Материалы необходимо принести свои либо заказать у меня заранее. Стоимость второго занятия без учета материалов: 3500 руб.

III. Валяем тунику в бесшовной технике нуно. Заранее определяемся с моделью (все возникающие сомнения относительно модели стараемся обсудить ДО занятия; при необходимости помогу Вам с принятием цветового решения, выбором стиля, и.т.д.). Цель все та же – унести домой готовое изделие, радующее глаз, и вдохновиться на дальнейшие подвиги! Продолжительность «сеанса» порядка 6,5-7 часов. Готовьтесь. Стоимость без учета материалов: 4200 руб.

IV. Cумочка с цельноваляным декором.

Предлагаю Вам собственноручно создать элегантную сумочку с фермуаром и цельноваляным декором – с обилием такового или напротив, в строгом, выдержанном стиле. Внутри формируем цельноваляный кармашек! Покажу, как строить шаблон для таких сумочек, расскажу об особенностях раскладки. 4-4,5 часа. Стоимость без учета материалов: 3200 руб.

Предоплата будет подтверждать серьезность Ваших намерений и закрепит за Вами место в группе.

Набор в группу открывается 2 марта.

Ваши пожелания, а также все возникающие вопросы направляйте мне по эл. почте: oalonso@yandex.ru

С любовью к вам, Ольга.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email