Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Выбираем ткань для росписи акрилом.

Выбираем ткань для росписи акрилом.

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

мастер-класс

Акриловые краски рассчитаны на хлопковую ткань, так что старайтесь купить одежду из хлопка (cotton), незначительный процент примесей допустим. 

Это связано с особенностями краски – ее, для лучшего закрепления, после высыхания рисунка немного плавят, проглаживая ткань утюгом в течение 5-и минут (при самой высокой температуре, которую выдерживает только хлопок). Тогда она надежно впитывается в ткань. А для проглаживания других тканей (синтетика, капрон, нейлон, и т. д.) нужны более низкие температуры. 
Впрочем, другие ткани можно гладить при меньшей температуре, но больше по времени. Помимо хлопка я также работала с вискозой, результат хороший – держится. 

Так же не советую покупать бесшовные майки и майки со слишком тянущейся тканью. Такая ткань в нормальном состоянии как гармошка – в ее бороздки сложно втирать краску, да и смотрится это в конечном итоге хуже.
Чтобы было понятно, я сделала несколько фото.

рукоделие

своими руками

Такая ткань подходит для рисования акрилом меньше всего (рисунок получается решетчатый, по всей поверхности идут черные вертикальные полосы), втереть краску в углубления почти невозможно (по крайней мере я не знаю способа сделать это). 
На втором фото я растянула ткань и борозды стали более отчетливо видны. 

творчество

image

Уже лучше. На этой ткани борозды есть, но они меньше, и сама ткань, соответственно не хочет так растягиваться. 

image

image

Самый лучший вариант – краска ложится равномерно, рисунок смотрится цельным и качественным. Он не может сильно деформироваться, так как сама ткань не может сильно растянуться (это бывает важно, например если рисунок расположен в области груди). 

Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится! Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email