> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись камней для декора альпийской горки.

Роспись камней для декора альпийской горки.

Дата проведения:   3 марта 2015, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Роспись камней для декора альпийской горки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из серии «Дачная жизнь»

3 марта в 11:00

  Сегодня очень популярна техника художественной росписи по камням. Если у вас есть дачный участок, то вы можете его преобразить, добавив «изюминку» с помощью оригинальных  садовых украшений. Расписные камни будут приковывать внимание гостей и оживлять ваш пейзаж, делая его еще более реалистичным. Расписные камни хорошо смотрятся на альпийской горке, возле клумбы любимых цветов и даже на дне вашего водоема. На Западе такой вид творчества именуется rock painting (наскальная живопись), а у нас он только начинает завоевывать любовь и популярность  у садоводов и ландшафтных дизайнеров.

 Роспись камня делается на загрунтованной поверхности специальными красками с прорисовкой мельчайших деталей, затем рисунок покрывается лаком для прочности и долговечности. Специальная техника рисования в стиле гиперреализма позволяет изобразить на камне бабочку, ящерицу, черепаху или рыбку так, что всем будет казаться, что они живые!

Эзотерики считают, что у камней есть душа. Вы сможете стать настоящим магом и чародеем и вдохнуть в камень жизнь!

Когда закончится дачный сезон, вы сможете забрать свои расписные камни из сада и поселить свои творения  дома, сделав их украшениями городского интерьера.

  Все матеоталы вхлдят в стоимость.

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email