Делаем подарочные пакеты из крафт-бумаги

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем подарочные пакеты из крафт-бумаги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот наконец-то я решила сделать небольшой фото мастер-класс по изготовлению упаковочного пакета для ваших работ. Задумка была уже давно и фото тоже были  подготовлены, но как-то все не получалось.

Я предлагаю вам самостоятельно сделать вот такие подарочные пакеты и дарить их в качестве дополнительного бонуса своим покупателям и упаковывать ваши замечательные работы. Согласитесь, что получать покупку гораздо приятнее, когда она имеет красивую упаковку. Очень многие наши клиенты, покупая изделие на «Ярмарке Мастеров» потом задаются вопросом —  где и как можно упаковать подарок? А получив вот такой замечательный бонус, они будут вам очень благодарны и вспомнят вас только добрым словом обязательно запомнят ваш магазинчик.

А теперь после небольшого вступления, можно приступить к изготовлению подарочного пакета. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их, я обязательно отвечу.

Берем один лист крафт-бумаги размером А3. Совмещаем лист бумаги так, чтобы один край выходил за другой примерно на 1,5-2 см, аккуратно загибаем  и склеиваем края клеем-карандашом.

пакет, мастер-классы

Вы можете сделать пакет из двух листов А4.Тогда в таком  варианте с другой стороны делаем тоже самое.

Затем от шва склеивания наших листов отступаем примерно 5-6 см (это зависит от того, какой размер пакета вам нужен) и перегибаем. Линейкой водим по сгибу, чтобы он был ровным. Я хочу сказать, что все швы, которые будут получатся, нужно обязательно проводить линейкой, чтобы они были ровные. Иначе внешний вид пакета будет некрасивым.

Далее находим золотую середину между швами и снова сгибаем листы, только уже вовнутрь.Таким образом делаем с двух сторон.

подарок, ленты

Нашим следующим шагом будет оформление дна пакета. Для этого мы перегибаем нашу заготовку внизу см 5-6 (можно и больше, зависит от размера пакета), при этом не забываем ровнять наши швы линейкой.

подарочный набор, ярмарка

После этого вот так загибаем по краям уголки пакета.

упаковка, бирочки

Теперь всю конструкцию, которая у нас получилась, нужно открыть, а уголки по швам завернуть вовнутрь.

упаковка подарка, подарочный пакет

Уже загнутые уголки с одной стороны  смазываем клеем и приклеиваем их. Важно: смазываем клеем только уголки, середину мазать не нужно.

упаковка своими руками, vizit

Теперь переворачиваем пакет другой стороной. Вот так будет выглядеть пакет после приклеивания уголков с одной стороны:

крафт-пакет, псков

Следующий этап создания нашего пакета — это приклеивание уголков с другой стороны дна.

Теперь нам нужно смазать клеем не только уголки, но и середину.

ручная работа

После того, как приклеили дно пакета, складываем на одну из сторон пакета. Аккуратно проводим линейкой по швам.

Вот и готов наш пакетик, осталось только украсить его. А конечный результат будет зависеть от вашей фантазии и желания.

мастер-класс

Для дальнейшего оформления я использоввала ленточки, ярлычки (на клеевой основе) и штамп. Оформление таких пакетов можно придумать великое множество, всегда можно использовать, те материалы, которые есть у вас под рукой.

мастер-класс по декупажу

А это уже конечный результат наших трудов! Мне кажется, что всегда приятно получать подарки в красивой упаковке.

изготовление крафт пакета

Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать данный мастер-класс, надеюсь это было не утомительно.

Мне было бы интересно прочитать ваше мнение.

Желаю всем добра, любви и счастья!

С уважением Людмила Виничук.

Комментарии (24)

Спасибо,Людмила. Ваш МК очень помог!

Людмила, здравствуйте! Вчера первый раз делала упаковку для своих игрушек, использовала Ваш мк. Всё получилось! Спасибо Вам! Вот мои упаковочки:

воспользовалась вашим МК.Большое спасибо за идею.Понятно и доступно. Получилось все быстро и красиво =)

спасибо за замечательную идею и подробный мк{#}

спасибо! Как раз на днях думала, что очень хочется моим клиентам делать подарочки, что-то вкусненькое, например чай ручной работы и печеньку красивую. И думала как это упаковать. И сразу пришел ответ))))

Ирина,очень рада,что мой мастер класс вышел вовремя :)

Дизайн-Проект 08.07.2016

Ленточки и ярлычки очень преобразили пакеты!{#}

Еще можно просто напечатать на пакетах разные выражения или слова.

Lena Star * (ES-Star) 08.07.2016

Здорово!Красиво!Замечательный МК!

Мне очень пригодится! Спасибо :)

Показать еще
Рубрики мастер-классов