Обновление пароля

 >  >  > Цветочный топиарий

Цветочный топиарий

Дата проведения:   1 марта 2015, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Флористика
Город:   Новосибирск
Место проведения:   Творческая мастерская "TintoRetto" \ Тинторетто, ул. Советская 18, 3 этаж, офис 325. Центральный вход в офисы между баром "грелка" и "кофемолкой".
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Цветочный топиарий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень модное украшение интерьера – топиарий.  Это динамичная композиция, которая всегда обращает на себя внимание. Они прекрасно вписываются в любой интерьер и служат украшением дома. Более того, топиарии часто называют «деревьями счастья» и поэтому каждый рад получить подобную поделку в подарок.

У Вас есть возможность создать своими руками топиарий для мамы, бабушки, сестры, учительницы, подруги...готовимся к 8 марта! 

На МК Вы узнаете о классических формах, пропорциях топиария и материалах, которые используются для их создания. Поработаем  с натуральным материалом – сизаль. Из сизалевых шариков и искусственных цветов Вы соберете крону деревца. После финишной сборки топиария, итогом МК станет милое цветочное деревце, которое можно подарить на 8 марта.  Цветовое решение топиария  может быть отличным от фото.

МК подходит для взрослых и детей от 12 лет. Каждый участник уйдет домой с топиарием  и подробной иллюстрированной инструкцией, чтобы при желании воссоздать такое же деревце самостоятельно.

 В стоимость входит:
- необходимые материалы для изготовления композиции,
- пошаговая инструкция,
- чайная пауза,
- уютная творческая атмосфера и хорошее настроение,
- получившееся изделие, которое вы унесете с собой.

Участие только по записи! Телефон: 8-913-455-9681(Кристина) или личным сообщением.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ. СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСОМ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email