> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Как провести рукодельный вебинар и создать авторский видео-МК в формате скринкаста: простые доступные решения ВСЕХ технических вопросов.

Как провести рукодельный вебинар и создать авторский видео-МК в формате скринкаста: простые доступные решения ВСЕХ технических вопросов.

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   21 февраля 2015, 12:00 - 14:00
Виды творчества:   Декорирование
Количество мест:   20
Стоимость посещения:   300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Как провести рукодельный вебинар и создать авторский видео-МК в формате скринкаста: простые доступные решения ВСЕХ технических вопросов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток.

Приглашаю  вас принять участие в  МК

«Как провести рукодельный вебинар и создать авторский видео-МК в формате скринкаста: простые доступные решения ВСЕХ технических вопросов».

Кому он может быть интересен?

Всем, кто хотел бы сам начать проводить онлайн обучение и  вебинары  на рукодельную тематику, но не знает как это организовать, всем, кого пугают технические сложности.  

Также приглашаю  и тех, кто не мыслит свою жизнь без творчества и хотел бы, чтобы любимое дело приносило и стабильный доход, и удовольствие.

И совсем не важно  каким видом рукоделия вы занимаетесь и какого уровня мастерства вы достигли на данный момент.

Почему? Об этом тоже пойдет речь на этом МК.

  • Вы не только узнаете 3 основных причины, зачем нужно проводить рукодельные МК, но и поймете, почему именно сейчас Вам нужно учиться создавать видео-МК и проводить вебинары, даже если Вы только еще мечтаете о том, чтобы начать зарабатывать рукоделием.

Что будет на этом МК:

  • Вы познакомитесь с вебинарными площадками и поймете, чем они отличаются, и как выбрать для себя наиболее удобную.
  • Мы разберем все технические моменты и сложности.
  • Вы узнаете, как подготовить и провести рукодельный вебинар.
  • Получите пошаговую инструкцию и точное руководство к действию.
  • Вы убедитесь, что для создания авторского видео-МК не нужно сложных программ и дорогого оборудования. 
  • Мы разберем основные составляющие успеха рукодельного видео-МК или вебинара.
  • Обязательно остановимся на наиболее типичных и, все-же часто встречающихся, ошибках при создании видео-МК.
  • Поговорим о том, что нужно сделать в обязательном порядке, чтобы видео-МК работал на вашу репутацию.
  • Разберем на примерах основные критерии качества рукодельного видео-МК или вебинар.

МК будет проходить в формате вебинара, дата проведения указана приблизительная, возможно  она будет скорректирована. Для участия нужно будет написать мне личное сообщение http://www.livemaster.ru/myshop/madamdecoupage и обязательно оставить комментарий с наиболее интересующими вас вопросами по теме МК.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Вебинар переноситься... надеюсь, что на следующую неделю, но точно сказать не могу....Дома все свалились с гриппомimage (

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email