Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вторая Войлочная Он Лайн Конференция

Вторая Войлочная Он Лайн Конференция

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   21 февраля 2015, 11:00 - 16:40
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Вторая Войлочная Он Лайн Конференция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цель конференции - формирование персонального взгляда на войлок, поиск новых направлений для личного развития, вопросы качества войлока, поднятие престижа войлочных изделий, как надежных и удобных вещей для применения в повседневной жизни.

***********************************************

Для тех, кто умеет учиться, готов принять новое и неординарное, выделить важное и переработать чужой опыт – эта встреча дает возможность за один день познакомиться с целой командой талантливых мастеров войлока.

Мы приглашаем вас на вторую Войлочную Он Лайн Конференцию (ВОЛК-2). Команда высокопрофессиональных мастеров поделится с вами своим взглядом на современный войлок и расскажет о своих направлениях работы с шерстью.

У вас есть уникальная возможность за один день познакомиться сразу с десятью профессионалами и провести время с большой пользой и интересом. Кроме того, к нам в этот раз присоединяются иностранные эксперты, и они готовы делиться своими уникальными наработками и опытом.

Принимая во внимание результаты опроса, который проводился среди валяльщиков, мы разделили конференцию на 2 тематических блока. Одна половина встречи посвящена обуви из шерсти, а вторая часть – войлочным платьям. Экспертам предоставлено больше времени на выступление и ответы аудитории. В каждом из блоков конференции выступают настоящие эксперты своего дела.

В секции «Обувь из войлока» – заслуженный мэтр, войлочный профи, Марина Климчук (Украина, Киев) (http://www.livemaster.ru/marityme), талантливый мастер Елена Бардина (http://www.livemaster.ru/horist25) со своими изысканным моделями войлочной обуви  (Россия, Москва), Алеся Исмагилова (http://www.livemaster.ru/unikalis), мастер с непревзойденным качеством своих работ, виртуоз карвинга (Россия, Уфа).

В секции «Войлочное платье» выступает Елена Баймут (Россия, Крым, http://www.livemaster.ru/baymut) с удивительными, легкими, пластичными и романтичными платьями и маэстро Томас Хорст (США) – яркий, дерзкий, оригинальный и искренне влюбленный в войлок. Ольга Цхай (Россия, Санкт-Петербург, http://www.livemaster.ru/olga-happy) – уникальный, харизматичный мастер, чьи работы носят яркий отпечаток индивидуальности и неизменно вызывают горячий интерес, поделится уникальными разработками, как находить идеи для своих работ. Елена Найденова (Санкт-Петербург, http://www.livemaster.ru/najden-elena), профессиональный портной и талантливый мастер по войлоку, расскажет о швейных технологиях, которые применимы в валянии и сделают вещь законченной и более изысканной.

Специальные гости проекта – известный дизайнер и яркий мастер из США Катя Мокеева с эксклюзивным репортажем из своей студии и мастер из Германии, профессиональный портной и дипломированный дизайнер Хайди Греб, которая любезно предоставила нам свое видео с переводом на русский язык и фотографии своих последних работ.

Программа Войлочной Он Лайн Конференции

Программа конференции

1 сессия: 11:00 – 12:45

2 сессия: 13:00 – 14:15

3 сессия: 14:30 – 16:35

1 сессия

11:00-11:05

Открытие конференции, приветственное слово, регламент

Демидова Нина, модератор (Россия, Москва)

11:05 – 11:35

«Валенки: архаизм или артефакт?»

Климчук Марина (Украина, Киев)

11:35 – 12:10

«Резьба по шерсти – без блокиратора и макетного ножа»

Исмагилова Алеся (Россия, Уфа)

12:10 – 12:45

«Трансформация шерсти: как «рождается» обувь»

Бардина Елена, видеофильм (Россия, Москва)

12:45 – 13:00

Перерыв

2 Сессия

13:00 – 13:25

«Работа с некрашеной шерстью, одежда из флиса»

Хайди Греб, видеофильм (Германия, Мюнхен)

13:25 – 13:55

«Швейные технологии в войлочных изделиях»

Найденова Елена, видеофильм+выступление (Россия, Санкт-Петербург)

13:55 – 14:25

«Любимые техники валяния и принципиальные основы работы над дизайном изделий»

Мокеева Екатерина (США, Сан-Франциско)

14:25 – 14:40

Перерыв

3 Сессия

14:40 – 15:10

«Как я работаю с шерстью при создании платья». Демонстрация технологии создания войлока

Елена Баймут (Россия, Крым)

15:10 – 15:40

«Как быть причастными к неиссякаемому источнику вдохновения и новых идей»

Ольга Цхай (Россия, Санкт-Петербург)

15:40 – 16:30

«Феерические платья из войлока»

Томас Хорст (США, Кливленд)

16:30 – 16:35

Закрытие конференции

Время проведения: 21 февраля, суббота. Начало трансляции в 11:00, окончание ориентировочно – 16:35, с перерывом между секциями. Программа дорабатывается, могут быть дополнения и незначительные изменения. Зарегистрированным участникам программа и все обновления высылаются на указанную ими электронную почту.

Условия участия: регистрационный взнос - 500 руб. Выставляется счет на оплату через банк. После оплаты счета участнику высылается ссылка на вход с паролем. Для выставления счета необходима следующая информация: Фамилия, имя, отчество участника, номер телефона и адрес электронной почты. Для нерезидентов вопрос оплаты оговаривается индивидуально.

Организатор проекта: Демидова Нина, студия Felt4Fun (ИП Демидова Нина Сергеевна ИНН 772804005743)

Заявки на участие принимаются до 20 февраля на почту felt4fun@yandex.ru с пометкой в теме сообщения «ВОЛК2».

Технические требования к участию: устойчивый интернет, наличие ПК, динамики (встроенных достаточно).

Докладчики постоянно дорабатывают темы, готовят фото и видеоматериалы, и в ближайшее время появится дополнительная информация по программе мероприятия.

Зарегистрируйтесь и войдите в нашу замечательную команду! Ваше участие в проекте - это дань уважения мастерам, которые готовы делиться своими секретами, искренне радеют за будущее войлока и готовы активно развивать и популяризировать валяние.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
24

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email