Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Бабочки с чердака

Бабочки с чердака

Дата проведения:   18 - 19 февраля 2015, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   http://shkatulochka.com/master-klassy/raspisanie-v-vide-tablic
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

На МК Вы по знакомитесь с трогательным и хрупким зверем-бабочкой с чердака.Она,как воспоминание о прошедшем лете,как теннисные туфли или вино из одуванчиков одноименного романа Рея Бредбери.Если Вам близка эстетика изящного декаданса и тлена,вечный и неисчерпаемый эстетизм готических мистерий,если у Вас хороший вкус и художественная интуиция,тогда приглашаю Вас посетить мой МК и страничку на ЯМ http://www.livemaster.ru/myshop/amaya-ai В ходе МК вы узнаете особенности тонировки и окраски текстиля,этапы состаривания ткани и изделия,тонкости дублирования ткани и какой текстиль лучше подойдет для работы. Каждая ученица унесет с собой частицу прошедшего лета в виде трепетного и невесомого создания с крыльями! Бабочка хорошо будет смотреться в интерьере,ее можно посадить на основу из дерева,оргалита или декорированного картона под стекло или без стекла,можно использовать как брошь,заколку или как участницу фотосессий. Записаться можно через почту ayakorablina@gmail.com или по телефону 8(968) 523 95 48,предоплата 2000 руб. на карту сбербанка или занести в магазин с пометкой кому.

Все материалы входят в стоимость,c cобой  можно при желании принести акварельные краски и кисти колонок номер 3,швейные иглы,обязательно принести чайное блюдце белое или палитру небольшую.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email