Вяжем текстильный коврик

  • Дата проведения: 12 февраля 2015, 17:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Набережная Академика Туполева, д. 15, корп. 28
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: ткань хлопок
Вяжем текстильный коврик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Текстильный коврик, или просто "бабушкин" коврик, отличный способ дать своим старым вещам новую жизнь. Ну, и заодно разгрузить место в шкафу. мастер-класс В свое время именно это обстоятельство стало для меня причиной попробовать начать вязать такие коврики. Потом захотелось старую, "бабушкину", технологию как-то осовременить, создать очень стильную и даже эксклюзивную вещь для дома. Ну, и пошло...

Приглашаю всех желающих на занятие по вязанию ковриков из текстиля, которое состоится в четверг, 12 февраля,  вечером.  Мастер-класс рассчитан на то, что вы уже умеете вязать крючком. Вы узнаете довольно нехитрые вещи:

- какие ткани предпочтительны для вязания текстильных ковриков

- как я режу ткань для вязания
- как я начинаю вязать коврик
- как я прибавляю петли по ходу вязания, чтобы коврик оставался "ровным блинчиком", а не загибался по краю "в гнездо"
- как я прячу хвостики тканей, чтобы изнанка была аккуратной
- как я чередую разные ткани, создавая рисунок
Но, несмотря на простоту действий, все они содержат мои личные наработки, которыми я готова поделиться с вами. :))

Занятие пройдет в помещении магазина "МОДНЫЕ ВМЕСТЕ", где продаются отличные итальянские ткани и есть среди них такие, которые очень подходят для вязания ковриков. На Ярмарке Мастеров этот магазин тоже есть - http://www.livemaster.ru/ymitalia1. Для прохода в помещение необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Для занятия вам потребуется вязальный крючок № 6-8 (любой из этих номеров, но лучше всего №7) и, видимо, ручка и блокнот, чтобы делать записи по ходу мастер-класса. Опыт предыдущего мастер-класса показал, что мой крючок №7, которым я уже много лет пользуюсь, значительно тоньше тех крючков (тоже № 7), которые принесли с собой на занятие участницы мастер-класса. Поэтому ниже я размещаю фотографию своего крючка, чтобы вам было проще найти подходящий для работы.

Ткани, которые мы будем резать и вязать на занятии, предоставляются бесплатно.

Пишите мне в личку, чтобы я могла объянить вам получше, как добираться.

Жду вас на мастер-классе.

Мой крючок №7 вот такой. Выбирайте не толще.

текстильный коврик

Комментарии
Комментариев пока нет