Вышивка лентами

  • Дата проведения: 21 февраля - 1 марта 2015, 12:00
  • Место проведения: Балашиха, мкрн. Жемчужина Балашихи, ул.Зелёная
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: ленты, иглы
Вышивка лентами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы видели когда-нибудь картины вышитые лентами?
Хотите познакомиться с новым видом рукоделия и научиться владеть иглой и лентой, чтобы создавать свои шедевры?
В таком случае приглашаем Вас посетить мастер класс, который будет проходить предварительно в конце февраля в Балашихе, мкрн. Жемчужина Балашихи, ул.Зелёная.

Занятие, рассчитанное примерно на 2,5 часа, будет состоять из двух частей:
1. Теория, на которой мастерица немного расскажет об этом виде рукоделия , а также познакомит Вас с материалами, которые используют для создания картин (виды лент, наборы игл, краски, нити, основы для вышивки).

2. На практической части занятия Вы узнаете как работать с лентой, основными ленточными стежками, способами фиксации ленты на основе. Также, к концу урока мы вышьем небольшую цветочную композицию (маки и ромашки), и мастер ответит на все интересующие Вас вопросы.

Стоимость - 1200 руб. 
Шелковые ленты, ленты гофре, атласные ленты, набор игл, основа для вышивки, моно- нить, нитки мулине, можно заказать за доп.плату. Стоимость 300 руб, или принести на занятие самостоятельно.

Уровень - начальный.

С собой на мастер-класс принести: небольшие острые ножницы, пяльцы (диаметр 25см высота не больше 12 мм) простой карандаш и зажигалку.
АКЦИЯ:
Приведи с собой друга и расходные материалы Вы получите бесплатно (за счет мастера) 

Только представьте какая великолепная картина, сделанная собственными руками, будет висеть у Вас на стене. А как приятно подарить такое произведение искусств дорогому человеку?!
И всё что от Вас требуется - прийти и захватить с собой хорошее настроение!

ленты, цветы, картина

вышивка, подарок

вышивка лентами, 8 марта

Комментарии
Комментариев пока нет