Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Роспись пряников-Влюбленный Валентин"

Мастер-класс "Роспись пряников-Влюбленный Валентин"

Дата проведения:   8 февраля 2015, 13:15 - 15:15
Виды творчества:   Tворим с детьми
Кулинарные сувениры
Город:   Москва
Место проведения:   Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (10-15 мин), в здании кинотеатра «Тула».
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс

Дорогие друзья, в очередной раз с большим удовольствием приглашаем Вас и Ваших деток на наш сладкий мастер-класс по росписи пряников-козуль.
Козули - это архангельские расписные пряники. В старину изготовление и роспись козуль носило во многом обрядовый характер, наши предки верили в обережную силу ароматных пряников.
Первые козули появились на поморской земле много веков назад, они представляли собой полоски из теста, сплетённые в причудливые извивы. За извитую, змееобразную форму древнее поморское печенье и получило свое название - козули. 
Сегодня архангельские козули - это красивый ароматный съедобный сувенир и отличный подарок к любому празднику или юбилею.

роспись пряников, пряники, день святого валентина, день влюбленных, подарок женщине, подарок

На занятии Вы узнаете о видах пряничного теста, способах приготовления, хранения и тонкостях выпекания. Подробно остановимся на рецепте глазури.
Мастер-класс будет посвящен приближающемуся празднику - Дню Святого Валентина, и мы будем расписывать 5 пряников в форме сердечек, мишек и котиков белой и цветной глазурью. По окончанию мастер-класса все пряники упакуем в подарочные коробки, и Вы сможете подарить своим родным и близким оригинальный сладкий сувенир-признание, сделанный собственноручно.
На мастер-класс приглашаются детишки от 4-х лет с родителями, а с 10 лет детишки могут расписывать пряники самостоятельно. 

козули, пряник, день всех влюбленных, любовь, подарки к новому году, подарок на 14 февраля

Дата проведения: 08 февраля 13.15-15.30
Стоимость посещения: 
- семейный мастер-класс - 900 р.,
- для детей с 10 лет - 700 р.

Вам ничего не надо с собой приносить! Мы предоставляем все необходимые материалы и инструменты, включая фартуки. Вам же остаётся просто записаться и приехать! 

Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email