Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Работа с эскизом: брошь из лент

Работа с эскизом: брошь из лент

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Хочу поделиться не новым, но испытанным средством работы по замыслу. 

Ночью, ложась спать, закрываю глаза и понимаю, что пришло время фантазий... Перед глазами формируются новые идеи. Сделать лучше, сделать в стиле, в цвете, сделать из того материала, которого у меня в избытке или которого очень мало и прочее. Думаю параллельно о том, в какой последовательности лучше и удобнее работать над украшением, и понимаю, что мастерство растёт! Это радует. Хочется поскорее приступить к задуманному. Уже завтра!

Утром: завтрак с семьёй, уроки с сыном, дела по дому и, наконец, к вечеру раскладываю ленты, достаю бусины, смотрю на красоту и обилие материала и понимаю. Всё, что казалось ночью таким простым и красивым, эффектным и правильным, кажется теперь не понятным и вообще, не таким привлекательным как мечталось!? Опять надо начинать с начала: продумывать в общем и в деталях, копаться в фотографиях, работах и мастер-классах передовых мастериц Ярмарки Мастеров, спасибо вам, что ваши работы являются бесконечным источником вдохновения для меня!

Поработав некоторое время в таком режиме, я поняла, что мне не достаёт некоего связующего звена между идеей и воплощением. А именно, то что необходимо для фиксирования, исполнения и, возможно, исправления идеи!

Эскиз, рисунок, черновой набросок, который можно менять уточнять, выкинуть в мусорку или улучшить.

Я взяла обычную ручку и нарисовала от руки в натуральную величину моё будущее творение. Так, я подумала, мне будет удобнее снимать мерки и, вообще, точнее воплотить задуманное. Брошь я хотела сделать всю светлую, поэтому мне и не пришло в голову рисунок раскрашивать.

Вот!

брошь из лент

В натуральный размер подобрала величину моих деталей, накладывая поверх рисунка:

брошь с лентами

брошь текстильная

Центральная часть из белой бархатной ленты...

как придумать идею проблемы творчества

Пришила центр: 

творчество и фантазия

Теперь фатин:

как создать задуманное как воплотить задуманное

Его тоже прикладывала к рисунку для определения размера.

воплощение замысла

Пришиваю так, чтобы в конце нить осталась посередине для пришивания жемчужин.

от идеи к воплощению порядок в творчестве

 Центральный элемент из жемчужин и цепей.

порядок в работе порядок сборки украшения

Замеряю,

брошь для новичков

собираю.

несложное украшение простая брошьпубликации сегодня сегодня

Получилось как на рисунке. 

мастеркласс сегодня 

Теперь крепление. Пришила двойное колечко, чтобы нить не выскользнула в процессе носки, и жемчужина не потерялась. 

Верхний и нижний центральные элементы из фатина. Пришиваю как на рисунке.

И обшиваю нитями из жемчуга с бисером и кристаллами. 

Для этого сначала набираю всю длину бусин на нить. От угла до угла. 

И уже набранные нити, закреплённые только по углам кристаллами к бархатной серединке, пришиваю к центру, пропуская рабочую нить вокруг нити набранных бусин.

Готово! Лицо как на рисунке. Осталась изнанка.

Фурнитура, клеевой пистолет и фетр.

Обвожу кружочек детали крепления на фетре.

Вырезаю.

Приклеиваю сначала фетр.

А потом застёжку.

Вот!

А следующую можно выполнить в зелёных тонах.

Понимаю, всё, что я хотела сделать по рисунку, в самом начале, изменилось из-за горизонтальной бежевой репсовой ленты, но, всё равно я придерживалась до последнего размеров в больших и малых деталях и в целом брошь очень похожа на мой рисунок.

Работать с эскизом интересно и иногда бывает, что готовый вариант немного лучше замысла, или понимаешь, что начальный проект был лучше. Удобно и то, что сделав несколько ксерокопий с контурного рисунка, можно раскрашивать рисунок в безчисленных вариантах, подбирая материалы из имеющихся в моих запасах расцветок и фактур, а  метод сборки изделия совершенствовать до идеала.

Таким образом у меня есть оформленные до мелочей идеи, на всю следующую неделю, и ночью можно спать спокойно, потому что мой альбом хранит мои фантазии.

Удачи в творчестве всем и новых идей!

Спасибо, что уделили внимание моей публикации.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email