Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по барельефу. 2 занятия. 15+

Курс по барельефу. 2 занятия. 15+

Дата проведения:   8 января 2015, 16:30 - 20:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Художественная резьба > Резьба по дереву
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, ст.м. Спортивная, Малый пр. П.С., д.7 (вход в арке)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Курс по барельефу. 2 занятия. 15+ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Олег Гейман родился 1 ноября 1989 года.
С детства увлекался рисованием, ещё школы начал посещать секцию по лепке и живописи.
В 2009 году поступил в детскую художественную школу, где изучал основы академического рисунка, живописи и историю искусств и в 2005 году окончил ее с отличными показателями.
Дальнейшее обучение, на более серьезном уровне, Олег продолжил в Днепропетровском художественный колледже.
В 2007 году – поступление в Кэмбриджский художественный колледж в Англии (CATS CAMBRIDGE, направление - искусство и дизайн), где начал знакомство с европейским, современным искусством и выработал свой уникальный стиль.
Успешно окончив Кэмбриджский художественный колледж, Олег продолжил свое сотрудничество с зарубежными художниками и в течение года окончил курсы повышения квалификации в Университете Хартфоршира (Англия).
Далее творческий путь продолжился в Голландии, где художник провел год в Королевской академии искусств (Koninklijke Academie van Beeldende Kunsten - KABK).
Немаловажным этапом стало обучение в Израиле, Тель-Авив (2013 год) на программе MASA.ART-Tel, где изучались новые направления в искусстве, традиции и веяния востока.
На сегодняшний день в арсенале Олега можно найти множество интересных и уникальных работ. Его неповторимый стиль, сюжеты, оригинальность заставляют задуматься о представленном им искусстве. Сочетание классики и последних тенденций, соединившихся с жизненным опытов художника, его воображением и техникой не оставляет равнодушным никого.
Движение вперед, новые впечатления – необходимый фактор для любого творческого человека, поэтому художник постоянно находится в поиске новых идей и поводов для вдохновения!

Барельеф – очень древнее искусство, зародившееся еще в древнем Египте. На двухдневном мастер-классе мы освоим эту вновь быстро набирающую популярность технику. Что же она представляет собой? Барельеф – это нечто среднее между лепкой и резьбой. От лепки технику отличает отсутствие такого трудоемкого и длительного процесса как формование модели, т.е. делается сразу готовое изделие, которое всегда будет нести в себе эксклюзивность и неповторимость автора. От резьбы по камню или дереву технику отличает лёгкость в обработке, благодаря более низкому сопротивлению материала. Барельеф - это просто красиво и полезно, то, от чего действительно станет тепло и уютно в вашем доме.
Как результат занятия — готовая объемная картина, для которой вам останется только подобрать достойную оправу.
Уровень подготовки: 0

Программа: 
1. теория
- материалы, инструменты, оборудование 
- основа под гипсовый барельеф, ее подготовка 
- эскиз и работа с ним
2. практика:
- выбор композиции из предложенных мастером 
- перенос изображения на основу 
- выполнение барельефа:
1) Монтаж трафарета, перевод изображения на заранее подготовленную организаторами поверхность (загрунтованную, с нанесённым первым слоем фактурного фона).
2) Набор массы.
3) Грубая обработка форм.
4) Добор массы.
5) Резьба.
6) Зачистка.
7) Шпатлёвка, доведение до финиша.
8) Покраска. 
ЧТО ПРИНЕСТИ с собой на мастер-класс:
ЭКИПИРОВКА:
- сменную обувь (желательно). 
- рабочую одежду, которую не жалко запылить и испачкать в гипсе 
- на голову косынку (желательно)
- главное - хорошее настроение и уверенность в победе!!!
Продолжительность занятия 3-3,5 часа. Все материалы входят в стоимость. Инструменты предоставляются на время занятия.

Курс для взрослых состоит из 2 занятий 
Возраст 15+
Стоимость: Взрослым - 2800 руб 
Детям от 9 до 15 лет - 2500 руб

8 января (четверг)
16:30- 20:00 - Барельеф 

9 января (пятница)
11:00-13:30 - Барельеф

Предворительно необходимо записаться по телефону: 927-88-28

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email