Обновление пароля

 >  >  > Изготовление шляпки из синамей

Изготовление шляпки из синамей

Дата проведения:   5 января 2015, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Мастер класс проводиться по адресу Ленинский проспект, дом 13, м. Шаболовская,выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, с кленовыми листочками) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы у нас:)))
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов

Мастер класс по созданию шляпки из синамей.

Начался новый год и пусть у нас за окном снег, все-таки следует подумать и о лете. как говориться готовь сани летом, а телегу зимой. Посему, подумаем о летней шляпке, чтоб быть готовыми во все оружие к отпуску и отдыху.На занятии каждый участник создаст свою собственную шляпку, придеться много шить вручную , накалывать булавок и гладить.

Для изготовления шляпки студия предоставляет деревянные болваны, гвозди, шляпные резинки, размерники, молотки, утюги и клей.

Сам материал -синамей-следует принести свой, в соответствии с вашими предпочтениями цвета, для изготовления шляпы потебуется 2-3 метра синамей, купить его можно в интернет магазине "Вуалетка". Студия может продать вам синамей из своих запасов, но выбор цвета будет незначительный.

Если у вас есть собственное видение будущей шляпки, то можно принести фотографии для ее создания. Если вы собрались на данное мероприятие-огромная просьба сообщить об этом по телефону 89032132312.

Мастер класс проводиться по адресу Ленинский проспект, дом 13, м. Шаболовская,выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, с кленовыми листочками) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы у нас:)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email