Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Серьги "Розочка". Мастер-класс

Серьги "Розочка". Мастер-класс

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Серьги

Делаем серьги "Розочка" из полимерной глины. 

Нам понадобится:

- полимерная глина Fimo (любого цвета, в моем случае - цвет под № 70);

- молд для создания прожилок на лепестках (по желанию); 

- бусины; 

- фурнитура (пины, швензы, листочки и т.д.);

- инструменты. 

1. В МК я использовала полимерную глину Fimo (soft под № 70). Приступим делать розочку для первой серьги.

Берем небольшой кусочек глины, разминаем. Старайтесь при работе с полимерной глиной соблюдать чистоту. Для этого вам помогут влажные салфетки. 

2. Скатайте небольшой шарик, пальцами сформируйте лепесток. Для того чтобы появились прожилки на наших лепестках — как у настоящей розочки — делаем оттиск на молде. 

3. Скручиваем получившийся лепесток в трубочку.

4. Опять скатываем небольшие шарики. Делаем из них лепешки (формируем лепесток) и делаем прожилки нашим молдом.

5. На наш скрученный лепесток начинаем аккуратно прикладывать лепесточки (у меня их 3) к краю предыдущего (как по спирали). После того, как их мы уложили, нужно немного их раскрыть, чтобы придать форму.   

6. Делаем другой слой по технике, что описана в пунктах 4-5, но крепить лепестки розы начинаем немного ниже от предыдущего слоя.  Я крепила 3 листочка, но можно больше.

7. Последний слой делаем по аналогу предыдущих пунктов, но лепестков у нас будет 5, а не 3.   

8. У нас получилась вот такая розочка. Излишки глины обрезаем лезвием либо канцелярским ножом и приступаем ко второй сережке.  

9. Вторую розочку делаем так же.

10. Запекаем наши готовые розочки. Запекаем не выше температуры, что указана на упаковке. ВАЖНО! Для разной фирмы полимерной глины своя температура. Будьте внимательными, читайте на упаковке. Для наилучшего результата, а также во избежание установки неправильного режима запекания полимерной глины, используйте термометр, установив его в непосредственной близости от запекаемого изделия.

11. После того, как наши розочки запеклись, мы даем им остыть, после чего приступаем украшать. Для украшения берем различные бусинки и фурнитуру.

12. Вот такие у нас получились серьги.

роза, фимо

полимерная глина, ручная работа

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email