Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Овечка Бяшка. Мастер-класс

Овечка Бяшка. Мастер-класс

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Овечка Бяшка. Мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ещё есть время до Нового года, чтобы успеть сшить такую милую овечку из искусственного меха и ткани габардин, можно по желанию использовать любые другие виды тканей.

Материалы:

1. Мех искусственный  - для туловища, затылка и ушек.

2. Ткань габардин  - для мордочки, лапок и ушек.

3. Две бусинки - для глаз, у меня они 6 мм. Так же можно сделать нос и глаза из пластики, или купить специальные для игрушек.

4. Нитки под цвет материала и иголки.

5. Материал для набивки – вата, синтепон или другой.

Можно дополнить игрушку одеждой или шапкой с шарфиком.

Выкройки на формате двух листов (А 4). В сидячем виде овечка почти 20 см.

овечка

игрушки

Легче всего шить туловище, поэтому я начинала с него. Но прежде нам необходимо сшить все мелочи. Это конечности и самое главное — хвостик. 

Передние лапки можно сшить со сгибом или со швом вместо сгиба. Прошиваем, выворачиваем, отпариваем и набиваем. Лапки шьем из ткани, хвостик из меха и можно без набивки. В моей игрушке хвост слегка набит.

Прошиваем вытачки на задней части туловища. Затем сшиваем средний шов и около вытачек вставляем хвостик. Если не очень удобно, можно сшить хвостик отдельно и пришить сверху. Прошиваем средний шов передней части туловища.

Соединяем переднюю и заднюю часть туловища и вставляем короткие задние лапки, в месте, как указано по выкройке. Если мех толстый, после того, как вывернем деталь, можно будет подшить их. Передние лапки пришиваем сверху, там же, где будет пришиваться голова. Обязательно их пришить до того, как будем соединять голову и туловище. Выворачиваем, набиваем, и вот что получилось:

мех

ткань

Теперь приступим к голове. Передняя часть из ткани. Прошиваем вытачки, соединяем две боковые части мордочки и среднюю верхнюю часть. Для наглядности фото:

новогодние подарки

сувенир

Остальное пока оставляем. Переходим к части головы из меха. Прежде всего, необходимо сразу сшить ушки. Шьем их из меха и ткани, ткань можно взять любую другую. Выворачиваем и сшиваем складочкой.

Голову начинаем шить из трех частей деталей: две боковые задние части и затылочная часть. Острый кончик будет внизу основания. Сверху останется часть детали для боковой части. После соединения этих трех частей пришиваем ушки. Смотрим,  чтобы они получились ровными по высоте и желательно одинаковыми по углу наклона. Затем соединяем боковую часть с этим большим кусочком. Должна получаться примерно как шапочка:

Теперь соединяем две части головы. Я начинала прошивать с верхней средней части. Затем сверху боковые части детали. 

После этого прошиваем на ткани средний нижний шов и шов части боковой из меха. Если непонятно описываю, то смотрите внимательно фото:

Далее выворачиваем и плотно набиваем.

Делаем глазки из бусинок, стягивая внутрь для формирования глаз, нос я вышила нитками, можно сделать готовый как продают для игрушек, и можно вышить ротик:

Финальная часть. Соединяем голову и туловище. Стараемся как можно надежнее сшить. В итоге получилась такая овечка:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email