Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мк Прическа для тыквоголовки

Мк Прическа для тыквоголовки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

http://www.livemaster.ru/topic/103579-raskryvayu-sekrety-shitya-kukol?vr=1&inside=1 Вот тут первая часть Мк Секреты шитья кукол.

Вот и обещанный Мк по волосикам для тыквоголовочек.  Первое что нам надо  - это уже тонированная  головка и с глазами. Так как образ будет вырисовываться именно из представления, что- Вы хотите. Я использую шесть для валяния и никогда не пришиваю волосы, а всегда приваливаю.

Далее берем самую обычную шесть для валяния. Отрываем от нее совершенно любые небольшие кусочки и прикладываем к нашей голове (к голове куклы конечно -же)))).  И начинам приваливать иголкой для валяния, одной или сразу несколькими,  таким приспособлением как у меня,  если оно имеется.

текстильная кукла

вот оно

вот сама иголка

тыквоголовка

Тем самым, создаем как- бы шиньон для бедующей прически.  Так нужно покрыть всю голову шерстью, накладывая кусочек на кусочек в разных направлениях (кресс накрест), для лучшего сцепления  шерсти. Иголку нужно втыкать строго вертикально- иначе она может сломаться.  Так называемый шиньон я делаю для того чтобы не было проплешин  между прядями.

мкмастер-класс по валянию

Фото все делала с разных кукол,  поэтому не обращайте внимание на цвет шерсти, суть оно не меняет )).

Далее из этой-же шести заранее (за день) нужно наплести косичек, разной толщины и лучше побольше ( пусть лучше останется, чем потом не хватит). Косички плетем на чем угодно, я надеваю кусочек шерсти на карандаш или ручку, держу коленями его и плету, затем снимаю с карандаша. Можно попросить и кого-то из родных чтобы Вам помогли.  В глубокую тарелку набираю горячей воды из под крана!, но самой горячей.  Кладем туда наши косы и немного пожмем их для хорошего проникновения воды. Затем вынимаем и отжимаем. Кладем на батарею и возвращаемся за ними на следующий день. Вот по этому Мк занимает два дня. Обязательно шерсть должна хорошо высохнуть иначе у Вас не получатся кучеряшки.

мастер-класс

Распускаем наши косы аккуратно не повреждая пряди. И разрезаем на отдельные прядки.

Далее берем нашу голову уже с шиньоном из шерсти и начинаем приваливать каждую прядку за прядкой. Я использую для этого одну иголку. Видите как получается практически ничего не видно.

 Самые тонкие и мелкие кусочки оставляем для того что-бы сделать пряди у лица, их я делаю в самом конце. Ну и далее уже Ваша фантазия, кто какую прическу хочет видеть у своей красавицы.

Вот так выглядит пробор у моей куколки. Она у меня будет с хвостиками.

ну и вот как вышло

И еще несколько вариантов. Можно сделать с распущенными волосами, можно с нежными локонами, спускающимися с плеч. Ну или еще как ни будь, творите и создавайте свои неповторимые образы! Всем удачи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email