Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшаем новогодний наряд для снежинки

Украшаем новогодний наряд для снежинки

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   20 часов

Захотелось мне для дочки на новогодний утренник сделать не просто белое платье, а платье снежинки. Натолкнула меня на эту мысль вот такая работа Натальи Лункиной:

юбочка для снежинки diy

Идея сочетания фатина с пушистой пряжей очень понравилась, да и пряжа у меня для этого дела была.

украсить платье

Поскольку я любитель быстрых решений, собирать юбку из отдельных элементов мне показалось долго и сложно (побоялась, если честно), поэтому решила вывязывать узор прямо по полотну.

Сначала скроила и сшила из фатина юбочку "солнце" в пол, впереди с разрезом и на завязочках. Подробности опускаю, потому как мастер-классов на эту тему сотни.

Затем, на выкройке юбки нарисовала "морозные узоры". Часть узора отсутствует, я при копировании узора на ткань перенесла с одной половинки на другую симметрично.

новогоднее платье

Затем приколола фатин по всей выкройке (прикалывать нужно очень тщательно, так как фатин сильно тянется и есть риск, что узор уедет в сторону. Перенесла узор на ткань с помощью водорастворимого маркера.

5493071_PC246148 (700x525, 217Kb)

Ну а дальше — самое сложное. Вывязать по этим линиям узор столбиками без накида.

Подцепляла по одной ниточке фатина, потому как иначе начинает сборить и морщить.

5493071_PC246152 (700x525, 160Kb)

И вот так, потихоньку, продолжать до тех пор, пока весь узор не будет вывязан. В конце обвязала по краю такими же столбиками без накида.

5493071_PC246153 (700x525, 205Kb)

Работа долгая и нудная, я в описании написала про 20 часов, но это зависит, конечно, от скорости вязания. Чем мельче будет фатин — тем дольше и сложнее.

Я этот процесс назвала "ковырять на коленке". :) Потому как если белый фон подложить — фатин не видно, если темный — разметку не видно, а на коленке — в самый раз.

5493071_PC246156 (700x525, 211Kb) 
Работа на белом фоне — плохо видно ткань.

5493071_PC246158 (700x525, 290Kb)

На темном фоне — плохо видно линию рисунка.

5493071_PC246159 (700x525, 211Kb)

На коленке. :)

Ну и вот, собственно, результат. Пряжа хороша своим снежным блеском. К телу она неприятная, колется и скрипученькая, а вот для такого изделия отлично подошла.

Фрагмент. Блеск очень хочется показать.

5493071_PC246164 (700x525, 221Kb)

Ну а вот так выглядела свеже сделанная юбочка снежинки, до стирки-глажки:

5493071_WP_20141222_010 (672x700, 279Kb)

А это законченная работа на модели.

Кстати, эту же идею можно использовать для наряда Эльзы из мультфильма "Холодное сердце", сделав шлейф из голубого фатина и такой же голубой пряжи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email