Мастерим рождественского ангела

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: ткань хлопок
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим рождественского ангела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спешу поздравить вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Давайте в преддверии светлого праздника Рождества Христова смастерим своего Ангела, такого, как вы себе его представляете. А мой мастер-класс, возможно, поможет вам в этом.

Итак, нам понадобится:

- ткань для тела,

- ткань для праздничного одеяния,

- картон,

- шерсть для валяния, игла для валяния

- белая ткань и клеевая паутинка для крыльев,

- золотой шнур(полый) и заготовка для колье,

- шитье, тесьма, фетр, бусины, пайетки,

- нитки, иголка, ножницы, кусачки,

- набивка.

Для начала распечатываем выкройки на листе формата А-4.

рождественский подарок

ангел

Раскладываем и обводим выкройку на ткань. Перед тем, как выкраивать туловище, сошьем ткань для тела и ткань для юбки по линии, указанной на выкройке. Из плотного картона вырезаем круг радиусом 5см, а из ткани — 6,5см.

ангелочек

Прошиваем все детали по контуру. На голове сшиваем выточку. На туловище в одном из боковых швов оставляем отверстие для набивки, нижний срез остается открытый. Ткань для донышка собираем по краю швом "вперед иголку" и обтягиваем ею донышко из картона. На голове и руках делаем прорези для набивки (см. фото).

текстильная кукла

Детали выворачиваем на лицо. Припуск по нижнему срезу туловища приметать, сшить туловище с донышком потайным швом.

текстильная игрушка

Плотно набиваем все детали, зашиваем отверстия для набивки на туловище и руках.

Выкраиваем детали платья и рукавов, прострачиваем, вырезаем.

Деталь из подкладочной ткани выворачиваем на лицо, вставляем в основную деталь платья и прострачиваем фестонный край.

Выворачиваем платье и рукава. Утюжим подол платья. Одеваем платье на куклу. Пришиваем голову. По нижним срезам рукавов пришиваем тесьму. Рукава надеваем на руки.

Крепим руки к туловищу.

Делаем нимб. Я взяла заготовку для колье, она очень хорошо держит форму, и золотой шнур, он внутри полый.

Откусываем от заготовки для колье необходимый нам кусочек, вставляем в шнур, концы загибаем.

Вот такая заготовочка у нас получилась.

Пришиваем нимб к голове.

Вот теперь пора подумать о прическе. Так как для волос я решила использовать шерсть для валяния, то для начала мы приваливаем шерсть по затылку, чтобы впоследствии не просвечивала ткань и место крепления нимба.

Далее формируем прическу на ваше усмотрение. Рисуем кукле лицо. Из шитья делаем воротник, по низу пришиваем тесьму.

Ну, а теперь, конечно же, крылья. Между двумя слоями белой ткани (у меня это обычная бязь) прокладываем клеевую паутинку, проутюживаем, выкраиваем крылья, немного оживляем их заломами. Вот такие получились.

Пришиваем к нашей кукле.

Для рождественского венка вырезаем из фетра основу и листья падуба. Основу венка оплетаем тесьмой из бусин, пришиваем листья падуба, из красных бусин, его плоды, пайетки. Отдаем венок нашему ангелу.

Наш ангел готов. Веселых праздников и счастливого нового года.

Комментарии (3)

Красивый, нарядный ангелок !

Миленько:) Лицо доброе)

Какой трогательный и милый! Спасибо за мастер- класс!

Рубрики мастер-классов