> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пропедевтический курс композиции.

Пропедевтический курс композиции.

Дата проведения:   14 января 2015, 13:30 - 17:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Большая Черемушкинская 25 стр97, 2й этаж
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Композиция – это основа основ. Без знаний принципов композиции не обходится ни один профессиональный дизайнер, ювелир, художник или архитектор, с помощью незатейливых линий можно, как сотворить шедевр, так и погубить свое произведение. На нашем занятии мы будем изучать композиционный вопрос при помощи линий! Как передать настроение и характер работы, соблюсти гармонию между формой и деталями, как подчеркнуть используемый материал и многое другое. Задумывались ли Вы, как много зависит от плавности, нужного изгиба, мягкости или жесткости линии общее восприятие произведения?! И главное, на нашем занятии Вы будете развивать не только свои теоретические знания, но проходить практически значение линий в композиции,  используя минимум средств и максимум знаний, с помощью туши, бумаги и одной кисти. Умение рисовать, абсолютно не требуется. Вы будете давать волю своей фантазии, ощущениям и интуиции.

1.Основные Законы композиции. Приемы. Нюансы (теория)

2 .Приемы в композиции. (Теория)

 Статика. Динамика. Ритм. Минимализм. Хаос. (Практика)

3. Геометрическая композиция и, наоборот, мягкие формы. (Практика)

4. Рекомендации по применению полученных знаний относительно Вашего вида творчества.

4. Ответы на вопросы и самостоятельная работа на заданную тему 30мин. (практика)

 С собой принести кисть, лучше две (одна плоская, другая круглая – синтетика или другая (не щетина)). Оптимальный размер 7-11. Можно взять одну толще, другую тоньше. Тушь обычная канцелярская, ЧЕРНАЯ. Бумага будет предоставлена.

Предоплата 1000р. На карту Сбербанка. Если Вы не можете придти на занятие после предоплаты, то нужно сообщить минимум за 7 дней.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email