Обновление пароля

 >  >  > Плетение розы из чешского бисера

Плетение розы из чешского бисера

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Плетение розы из чешского бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом по плетению розы из бисера. Данная работа выполнена в технике французского, или как его еще называют, кругового плетения.  Для работы нам понадобится:

- бисер розового цвета;

- бисер темно-розового цвета;

- бисер зеленого цвета;

- нитки мулине зеленого цвета;

- проволока для плетения 0,3 мм;

Для бутона плетем три лепесточка. Они будут круглые. На ось нанизываем 5 бисерин розового цвета. Делаем 4 оборота вокруг оси розовым цветом, пятый ряд — окантовочный — темно-розовым цветом. По окончании плетения кончики осей прячем с изнаночной стороны и закрепляем. Далее нужно согнуть лепесточки так, как показано на фото. Это можно сделать при помощи толстого маркера, либо большого пальца.

роза из бисера

роза из бисера мк

Приступаем к плетению второго круга лепестков. Нам нужно сплести три лепестка, они будут остренькие. На ось нанизываем 6 бисерин розового цвета. Основным цветом делаем 5 оборотов вокруг оси, а шестой — темно-розовым цветом. По окончании плетения кончики осей прячем с изнаночной стороны и закрепляем. Листочек изгибаем.

И сразу соединяем с нашим бутончиком, то есть с лепестками первого ряда.

После чего нитками мулине зеленого цвета обматываем (закрепляем) лепесточки.

Далее плетем лепесточки третьего ряда. Нам понадобится 3 лепесточка. Они тоже будут остренькие. Итак, на рабочую ось набираем 6 бисерин розового цвета. Делаем 7 оборотов бисером розового цвета и окантовочный 8-ой ряд темно-розовым цветом. По окончании плетения кончики осей прячем с изнаночной стороны и закрепляем.

Изгибаем лепесточки, как показано на фото.

и соединяем с нашей розочкой. Вот так.

И снова обматываем нитками мулине.

Далее плетем четвертый круг лепестков. Они будут круглые. Для этого нам понадобится не одна ось для плетения, а две! Третья проволока — рабочая. Смотрите фото.

Соединяем две оси вместе, нанизываем одну бисерину розового цвета. Разводим оси в стороны и на каждую ось нанизываем по одной бисерине. Начинаем плетение по кругу.

Делаем 9 оборотов вокруг осей розовым бисером, 10-ый ряд — окантовочный темно-розового цвета. По окончании плетения кончики осей прячем с изнаночной стороны и закрепляем. Таких лепестков нужно сплести 4 шт. 

Изгибаем наши лепесточки и собираем последний ряд нашей розочки. Вот так. 

Далее плетем чашелистики. Берем бисер зеленого цвета. На ось нанизываем 25 бисерин. Делаем 1 оборот вокруг оси. Второй ряд не доплетаем до конца. Смотрите фото. По окончании плетения кончики осей прячем с изнаночной стороны и закрепляем.

Таких чашелистиков нужно сплести 5 штук. Прикрепляем их к нашей розочке нитками мулине и вуаля...

Желаю творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email