Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Двенадцатый выпуск выпуск "Мыльной среды"

Двенадцатый выпуск выпуск "Мыльной среды"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   17 декабря 2014, 21:00 - 22:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   120
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Двенадцатый выпуск выпуск

Друзья, приглашаем вас на наше очередное мероприятие - Двенадцатый выпуск "Мыльной среды"!

В этот раз с нами проведет время замечательный мастер - Ирина Любина (Черногория). Ирина расскажет о своем войлоке, о любимых материалах, направлениях работы, в том числе Ирина поделится с нами своим богатым опытом  дистанционной работы с заказчиком.

валяние, флис, обучение валянию, felt4fun, мыльная среда

Работы Ирины - индивидуальные, яркие, с богатой фактурой и интересным дизайном. Ирина много работает с войлочной одеждой и одна из первых российских валяльщиц, кто начал делать  одежду, сшитую из деталей.

В своем выступлении Ирина коснется также сложных моментов работы с заказчиком, таких как работа с возражениями, разработка и согласование дизайна.

войлок, мастер-класс по валянию, вебинар, нина демидова

С нетерпением ждем среды и заходим по обычной ссылке без пароля. Начало выпуска в 21-00, просьба заходить в комнату не ранее 20-45. Вход свободный.
До встречи на "Мыльной среде"! Вместимость комнаты - 120 человек. Запись встречи выкладывается в интернет для дальнейшего просмотра, не стоит отчаиваться, если вы не успели, не "влезли" в комнату или вас подвел интернет.

Новичкам ссылка высылается на электронную почту, пишите свой адрес в личном сообщении или в теме к посту. Непосредственно в день встречи отправка ссылок маловероятна, поэтому не тяните с запросом или ищите сами вход - в едином информационном поле под названием Интернет это мероприятие легко найти по ключевым словам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email