Шьем куколку "Снегурочка"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Приближается чудесное сказочное время! Время дарить подарки. Если вы не можете найти в магазине то, что хотелось бы подарить, можно самим сделать вот такую оригинальную куколку. Это совсем несложно. А, главное, она будет в единственном экземпляре.

Итак, вам понадобится:

- палочка (сучок от дерева, только не ломайте!);

- шерсть;

- текстиль голубого цвета (кружева, сатин, атлас, гипюр);

- белый мех;

- синтепон;

- белый хлопок;

- элементы декора (бисер, ленты);

- акриловые ручки.

Сначала делаем головку и основу куколки. Для этого берем кусочек синтепона, вырезаем квадратик из хлопка и палочку. Синтепон сворачиваем в шарик, в центр помешаем палочку, накрываем квадратиком хлопка и обматываем основание нитками, стараясь избежать морщин.

новый год

снегурочка

Теперь нужно сделать основу для туловища. Для этого берем прямоугольный кусочек белого хлопка, сгибаем его вдоль пополам и обматываем вокруг палочки. Либо перевязываем в нескольких местах, чтобы он не слетал, либо пришиваем сзади к головке.

подарок на новый год

Делаем ручки. Еще два кусочку хлопка сшиваем, выворачиваем на лицевую сторону, набиваем синтепоном и пришиваем к туловищу.

кукла

Вот такая «конструкция» у нас получается. Начинаем наводить красоту, делаем куколке прическу. Для этого берем шерсть белого цвета (можно, в общем-то, любого, какой нравится), отмеряем нужную длину, и пришиваем маленькими стежками посередине головки от лба к затылку. Отрезаем неровные кончики, заплетаем косичку (или две).

текстильная кукла

Теперь шьем Снегурочке одежку. Сначала — нижнюю рубашку.

игрушки ручной работы

Теперь — юбку, по низу к ней желательно пришить белый мех. Если у вас мех сыпится, лучше его сбрызнуть акриловым лаком в виде спрея. Будет держаться! Если у вас нет акрилового лака, наверное, можно и обычным, думаю, эффект будет тот же. Но я не пробовала.

Шьем накидку из кружева, перевязываем ее серебристой лентой. На головку добавляем серебристый ободок (можно тиару, кокошник или кокетливую шапочку), шейку украшаем бусиками, рисуем личико. Снегурочка готова! :)

Комментарии (11)
Nature Creative 15.12.2014

Дорогая, Татьяна. Советую Вам поднабрать чуть-чуть побольше опыта, а уже потом сделать настоящий мастер-класс. Да такой, чтобы все удивлялись. Верю, что у Вас получится.

Да... что-то я не пойму... а что это было (я по поводу МК){#}...

И ПОЧЕМУ КОММЕНТАРИИ УДАЛЯЮТСЯ!!

Погодите, девушки, сейчас и Вас "удалят"{#}

Все-таки напишу, раз пока не удаляют:))

Татьяна, если Вы выложили МК на всеобщее обозрение и суд, так сказать, то имейте, пожалуйста, смелость принять любой комментарий. Прошу прощения, но такую работу можно подарить разве что ребенку{#}

Елена (Dollos) 15.12.2014
задумка хорошая,только где готовый результат?пишите,что можно сделать то-то и то-то...так сделайте!а то я три раза прочла,что б увидеть,что продолжение следует!

Елена, вот

Елена (Dollos) 17.12.2014

злая снегурка,обиделась на критику{#}

Ещё один шедевр , при чём - часть вторая ( сходите , не пожалеете !!! ) : http://www.livemaster.ru/topic/1031685-video-delaem-zhiletku-dlya-mishki

{#}{#}{#}

Не очень понятна позиция модераторов, такое пропускающих.

Всем спасибо за просморты и комментарии! Особенно за негативные. Это стимул для меня - быть лучше и рабоать больше! image Спасибо, что тратите свое драгоценное время! )) Да, и еще, счастья вам в личной жизни! ))) Ибо те, у кого оно есть, не тратят время на просмотр мастер-классов, которые априори не нравятся. И не оставляют к ним комментарии. А, если вы, дорогие, это делаете, значит, вам совсем нечем заняться. Что очевидно.

Когда я начинаю просмотр мк, я же не знаю еще интересен он мне или нет{#}. А насчет заняться нечем... ну... я бы промолчала!))) На Вашем месте, я бы удалила мк и не позорилась... Я мк не делаю,т.к. считаю, что мастерства у меня маловато...а у Вас самомнение!{#} Флаг в руки, а оскорблять мастеров нельзя. Вас на путь истинный направляют... хотя, у каждого он свой))) И этот мк... не думаю, что он Вам пойдет на пользу и покупатели ломанутся...

Показать все
Рубрики мастер-классов