Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер - класс "Имитация фрески"

Мастер - класс "Имитация фрески"

Дата проведения:   21 декабря 2014, 12:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   Медведково .Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2600 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Имитация фрески:

 делаем уникальное панно в технике декупаж для кухни и детской.

Панно триптих для кухни или детской.

(Разные сюжеты)

Также можно сделать новогодние мотивы.

  21 декабря в 14:00

будуарт мытищи

«Мир ребенка начинается с детской комнаты».

 Фрески, которыми издавна украшали стены соборов, а также богатых замков, символизировали красоту и царственность. Роспись по сырой штукатурке выглядела свежо, выразительно, но при этом нежно, чуть приглушенно и таинственно. Поэтому, рассматривая музейные панно в этом стиле, мы испытывает такое умиротворение. «Вот бы принести хотя бы частицу этой красоты себе домой!» - мечтают многие, посетив выставку знаменитых художников. «Вот только я совсем не умею рисовать…» - добавляют некоторые, грустно вздыхая, и оставляют свое желание на потом. И совершенно напрасно, ведь теперь этим мечтам о прекрасном суждено сбыться. Тем более, если речь идет о панно с эффектом фрески для кухни или детской комнаты. Ведь именно там, где играют малыши или собирается за ужином вся семья, особенно важна эстетика и каждая деталь интерьера, создающая уют и хорошее настроение.

   На нашем мастер-классе Вы сможете освоить технику декупаж, не требующую навыков живописи, создав уникальное панно с самыми разными мотивами: любители чая с лимоном наверняка захотят украсить фреску этими яркими цитрусовыми, а творческие мамочки смогут изготовить панно с милыми плюшевыми мишками, которое наверняка понравятся детям самых разных возрастов. Вы сможете сделать одно большое или несколько маленьких панно, которые подойду для дизайна именно Вашей квартиры, а значит, точно порадуют родных и близких новизной интерьера и особым авторским колоритом. Подарить такую чудо-фреску, сочетающую в себе классику и современность, значит, пожелать друзьям благополучия и теплоты отношений – ведь, в сущности, погода в доме – это самое важное, что есть в жизни. А когда нас окружают красивые вещи, хранящие нежность рук, то и домой идешь с любовью!

Все материалы включены в стоимость.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email