Творческие встречи.

  • Дата проведения: 27 января - 6 февраля 2015, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Пушкино, моя мастерская
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 7 часов
  • Материалы: кисти

Мероприятие отменяется. Организатор оставляет за собой право отменить мероприятие без объяснения причины.

Все вопросы по телефону. 8 903 734 61 04 Наталья Строганова

Комментарии (15)
Ёлика 16.12.2014

Наташа, а можно меня записать на такое число, где была бы наша группа майская (если кто-то выразит желание приехать?). Наташа К. тоже хотела быть.

Вика! Всей вашей группе отправила уже приглашение на мэйл. В любом случае я вас с Наташей Кучинской буду рада видеть вместе в один день. Мы с Наташей общаемся, она уже выдает шедевры, чему я очень рада.И я ей помогаю.Только пока это мы никому не показываем. У нее сейчас идет процесс собирания информации, отработки техники и создания эскизов

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ http://www.livemaster.ru/topic/1034787-tvorcheskie-vstrechi-otvety-na-voprosy-masterskaya-natali-stroganovoj?inside=1&wf=&vr=1

Там я публикую предварительный список учатников. Кто хочет, того запишу без фамилии, под творческим псевдонимом. Вас записать Виктория Ёлика ?

Ёлика 16.12.2014

Наташа, можно на "ты". Пусть будет Ёлика ).

Получила сейчас от Наташи пионы - великолепные просто. Тоже начинаю набивать руку ).

Ну тогда давайте все на "ты". с ками то группами мы сразу прешли. а с кем то еще в процессе:))

Ой, Наташа, засмущали :) Я тоже обязательно приеду.

Наташа, я вас уже записала ) Теперь есть в каком направлении всем двигаться.

Я хочу поделить людей на группы по темам согласно их работам, чтобы всем было интерсно. У больших и малых форм свои особенности. Сейчас в теме исправлю.

1.Роспись и объемный декор малых форм (шкатулки, подносы, часы и пр.) Эскизы на белой и тонированной бумаге. Эскизы в размер кальке.

2. Роспись и объемный декор мебели.

Наташ, безумно хочу приехать, надо вот только теперь подготовиться. Я с моим непоседой и присесть не могу, но так хочется к тебе попасть, что придется ухитриться и найти время для подготовки к встрече. Для меня, конечно интересна вторая тема.

Марина! Я рада всем, кто у меня учился. Но, к сожалению у меня нет возможности собрать всех желающих и делать эти встречи часто. Поэтому есть ограничения.

На этой встрече я хочу собрать людей, которые используют знания и умения курса "Роспись мебели" на практике. Тех, кто расписывают мебель. Без обусуждения ваших работ наша встреча не имеет смысла, потому что не понято, что будем обсуждать. Если вам это действительно интересно))

Как подоготовиться к встрече:

1. Ваша мебель с росписью. На встречу надо приехать с готовой работой - расписанной вами мебелью. Это может быть небольшой столик, дверцы шкафа, ящики комода или др., что вы можете привезти с собой в машине.

2. Фотографии вашей мебели с росписью, показывающие все достоинства вашей работы. Вы можете иметь только фото - если ваша работа больших размеров или приехать на машине у вас нет возможности. Фото должны быть хорошего качества - будет показ работ моих учеников на большом экране. Фото надо прислать заранее.

3. Отзыв. Если у вас не было возможности оставить отзыв об обучении на курсе "Роспись мебели", вы можете сделать это сейчас, в этой теме http://www.livemaster.ru/topic/693231-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-obuchenie-otzyvy-uchenikov-2014-god?vr=1&inside=0  Отзыв необходим для оценки моей работы.

Даже незнаю успею ли к этим датам, и надо малыша с кем то оставить, буду думать. Наташ, а эти встречи только в январе планируешь?
Показать все