Обновление пароля

 >  >  > Как пришить мех к рукавичке

Как пришить мех к рукавичке

Виды творчества:   Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Примерно год назад я рассказала, как сделать основной шов скорняка. Судя по числу просмотров — вам пригодилось. Сегодня я решила продолжить тему тонкости работы с натуральным мехом. Основной шов скорняка вы уже освоили, давайте его применим на практике. Будем учиться пришивать меховой островок к трикотажной перчатке. Для тепла и красоти-и-ищи! 

Нам понадобится:

1. Перчатки или варежки, которые вы будете декорировать.

2. Меховые квадратики 9 см*9 см (или больше).

3. Элемент для декора, бисер, страза, нитки, иголки.

4. Тесьма или косая бейка, или просто полоска ткани в тон меха.

пришить мех

Для начала прикинем композицию, покрутим меховые квадратики таким образом, чтобы мех ложился по направлению к пальчикам, а не наоборот! Это важно.

опушка меховая

Теперь начинаем пришивать тесьму к квадратикам скорняжным швом, конечно! Вы же уже умеете!

Важно! При пришивании к тесьме не старайтесь растянуть кожу (мездру), необходимо ее немного присборивать по ходу прокладывания стежки. Например, мои квадратики имели сторону 8,5 см, а посадила я на тесьму 7,5 см. И так каждую сторону квадратика!

декор мехом

украшение из меха

Каждую стороночку измеряем индивидуально, затем делаю меточку на тесьме на 1 см меньше.

Пришиваю все четыре стороны, немного закругляю уголочки. Получилось вот что:

Далее подворачиваю ленту внутрь, прикладываю к мездре.

Ленту пришиваю к мездре прихватывающими редкими стежками. Особое внимание уделяйте уголками. В идеале, если они будут закруглены.

Теперь всю конструкцию начинаем пристегивать по контуру к перчатке. Закрепите положение меха на перчатке булавкой в угловых точках.

Начинаем соединять трикотаж перчатки и ленту, к которой мех пришит, потайным швом мелкими стежками.

Т.е мы соединяем трикотаж перчатки и ленту, а не прокалываем мезду и мех! Это очень важно.

Благодаря этому при сгибании и разгибании кисти нагрузка будет идти на ленту, а не на нежную мездру.

Примеряйте во время пришивания перчатку или рукавичку, сгибайте кисть в кулак. Пришивайте не наглухо стянув нить, а слегка в свободном "плавании". Таким образом ваша опушка не лопнет от нагрузки при сгибании кисти.

Крайнюю сторону (которая в стороне пальцев) я вообще не стала пришивать. Дав таким образом свободу при сгибании.

Она вполне крепко закреплена и на трех сторонах.

Теперь любуемся!

Мне захотелось еще немного пошалить! Пришиваю прямо поверх меха кружевной элемент.

Прихватываю легкими стежками, как бы в разных ключевых точках, снаружи стежка ставлю золотую бисеринку.

Элемент установила немного наискосок и в сторону, для игривости!

И финальный штрих — страза!

Ну как вам? 

Можно и без кружева — этот мех великолепен сам по себе! Вот два варианта:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email