Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Обучение лэмпворк для начинающих.

Обучение лэмпворк для начинающих.

Дата проведения:   9 января 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская Веры Викторовой в трех минутах от метро
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Дорогие подписчики и посетители моего магазина!

Есть желающие попробовать себя  в искусстве лэмпворк?

На мой взгляд, большое количество выходных дней в посленовогодний период - как раз самое лучшее время для того, чтобы сделать это :-) Мастер класс  будет проведен в специально оборудованной мастерской 9 января в мастерской Викторовой Веры.

Первое занятие рассчитано на тех, кто совершенно не имеет опыта работы со стеклом. Но уровень сложности легким назвать нельзя - в этом деле простого вообще нет. Мы будем работать за кислородно-пропановыми горелками, с открытым огнем и горячим стеклом, поэтому начнем, прежде всего, с правил техники безопасности. Это очень важно! Они не сложные, но их неукоснительное исполнение позволит Вам получить истинное удовольствие от самого процесса изготовления бусин.

В результате пятичасовой работы, с перерывом на перекус, Вы сумеете сделать около 10-15 бусин: круглые и цилиндрические, одноцветные и двух- трех-цветные, кулон-сердечко, плоскую бусину-кулон в форме рыбки или котика, научимся вытягивать стрингеры и применять их для украшения бусин, запечатаем пузырьки воздуха в стекле, и изучим еще много других базовых приемов. И, поверьте, Ваши самые первые бусинки будут Вам дороги и милы.

Все оборудование, материалы и последующий отжиг бусин в специальной печи входят в стоимость мастер-класса.

Запись осуществляется по предоплате. Записаться можно здесь, на Ярмарке мастеров, или по телефону: +7(909)661-50 71.

Жду Вас с хорошим настроением и желанием творить :-)

Участники: 

1. Наталья

2. Евгения

3. 1 место свободно

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email