Делаем аппликацию на детской одежде. Часть 2

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: машинка
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Аппликация лисички, которую мы выполнили в предыдущей части мастер-класса, готова, и теперь будем шить сарафан. Для этого можем использовать любую готовую выкройку.

У меня сарафан на возраст 6-8 месяцев.

Раскраиваем все детали сарафана из основной и подкладочной ткани, аппликация у меня будет на спинке.

лиса

Стачать боковые швы лифа.

детская одежда

шитьё

Сшить детали верха и подклада, сложить их лицевая сторона к лицевой, совмещая боковые швы.

аппликация

Прошить вкруговую вдоль пройм и горловины.

Срезать лишние припуски и в уголках, сделать надсечки по линии пройм и горловины. Детали вывернуть и отгладить.

Выполнить карманы, сложить лицевыми сторонами основную ткань и подклад, прошить, оставляя не зашитой небольшую дырочку для выворачивания. Карманы вывернуть, отгладить.

Стачать боковые швы переднего и заднего полотнищ.

Разметить середину переда. Расположить симметрично карманы, отстрочить карманы в край.

Присобрать талиевый срез юбки до совмещения талиевого среза юбки с талиевым срезом лифа, равномерно распределить сборку и закрепить наметочным швом.

Вложить лиф в юбку лицевой стороной вовнутрь и стачать по талиевым срезам, заутижить припуски на лиф.

С изнаночной стороны подклад натянуть на лиф, подвернуть, закрывая шов и пристрочить.

Заутюжиить подгиб низа на изнаночную сторону и пристрочить.

Выметать петли на бретельках.

Пишить пуговицы.

Комментарии (1)

Такой миленький сарафанчик получился))){#}

Рубрики мастер-классов