Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Игра в глину

Игра в глину

Дата проведения:   7 декабря 2014, 11:00 - 12:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Фестивальная, 51
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   45 часов

Игра в глину! Это занятия для детей от 2-х до 6 лет и их родителей. Мы лепим героев и глиняные миры, развиваем мелкую и крупную моторику, понимаем причинно-следственные связи - мнем, отщипываем, катаем, вдавливаем, слепляем и обсуждаем, что получается. Расширяем возможности и развиваем фантазию в позитивной атмосфере свободного творчества, одним словом, - играем в глину!

Время проведения:
четверг 11.00-12.00 
воскресенье 11.00-12.00

Стоимость за 1 ребенка и родителя:
1 занятие 600 рублей, далее оплата за 4-е занятия в размере 2400 рублей. 
В стоимость входит обжиг одного изделия (игрушки) при условии прохождении 4 занятий. 
Длительность занятия – 45 минут. 5-6 детей в группе. 

Примеры занятий из программы:

"Птицы". Курочка ряба, Жар-птица, Гуси-лебеди, гнезда и скворечники, деревья и корм, птичий свист – все это можно слепить!

"Суп". «Хозяйка однажды с базара пришла, хозяйка с базара домой принесла …» Лепим ингредиенты, варим суп в керамическом горшке и угощаем глиняных гостей!

"Теремок". Находим расколотый глинянный горшок и селим в нем Комара-пискуна, Мышку-нарушку, Лягушку-квакушку, Зайчик-побегайчика, Лисичку-сестричку, Волчка-серые бочка и, конечно же, Медведя!! А чем все это может обернуться, знают только участники!

"Мы летали на воздушном шаре и что мы только не видали!". Осваиваем горизонт небы, его население птиц, смотрим вниз на землю и рассказываем, что видим - горы, реки, моря, поля и т.д.

"Динозавры". Раскапываем яйца динозавров, изучаем виды, восоздаем пространство для жизни динозавров.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email