Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Картина маслом "Жеребец". Этапы работы

Картина маслом "Жеребец". Этапы работы

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   выше средней
Время работы:   25 дней

Хочу показать вам процесс работы над картиной "Жеребец". На неё у меня ушло около месяца.

Вообще я хотела написать этого коня, но в итоге вышел совсем другой :)

урок

Я использовала грунтованный картон размером 35х40, масляные краски и синтетические кисти. Набросок я делала сразу и без сетки, так сказать, на глаз (к сожалению, фото самого наброска не сохранилось).

Сперва я делаю мёртвый слой, используя для этого белила титановые, серую петербуржскую и сажу. Для чего же нужен этот слой... Я его делаю, чтоб потом было удобней работать с цветными слоями, так как в ч/б варианте сразу распределяю светотень на лошади. Да и слой не будет лишним :)

мастер-класс

урок по живописи

Далее начинаю работать с фоном. Для него я использовала неаполитанскую розовую и телесную, кадмий оранжевый, охру золотистую, кадмий лимонный, белила титановые. Смешивать цвета можно, как захочется.

рисуем лошадь

конь

Жду, когда просохнет фон, и начинаю работать с самим конём. Как обычно, иду от светлого к тёмному. При написании опираюсь на реф. Сперва прохожусь неаполитанской телесной, определяя светлые участки на голове и шее. Потом охрой золотистой и сиеной натуральной добавляю золотистости в масть. По тёмным местам прохожусь ван-диком коричневым и тиоиндиго красно-коричневым, храп (нос) прорисовываю серой и сажей. Перехожу на плечо.

лошадь

Цвета для прорисовки плеча и тела использую те же. Только для плеча больше тёмных (ван-дик, тиоиндиго и сиена натуральная), для тела, наоборот, больше светлого (неаполитанская телесная в смеси с охрой золотистой). Набрасываю цвет на бедро.

жеребец

Прописываю задние ноги, но не до конца, так как ещё не прорисована земля. Цвета те же в разной степени смешения.

масло

картина

Задние ноги почти закончены, перехожу на передние. Делаю носочки ярче титановыми белилами, для теней использую серую и совсем чуть-чуть сажи.

картина маслом

Каждому слою даём просохнуть! Перехожу к земле, коняшка должна ведь на чём-то стоять :) Использую неаполитанскую телесную, сиену натуральную, ван-дик коричневый, тиоиндиго красно-коричневый, сажу. Смешивать можно, как нравится. Прорисовываю хвост (серая, белила и сажа). Добавляю блик в глаз.

Как только всё просохло, ещё раз прохожусь по фону и лошади.

Итог (так как масло снимать очень сложно и при разном освещении оно будет выглядеть по-разному, я выложу два варианта готовой работы. Снято в солнечную погоду — №1 и в пасмурную погоду — №2, с балансом белого):

Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email