Обновление пароля

 >  >  > Одиннадцатый выпуск выпуск "Мыльной среды"

Одиннадцатый выпуск выпуск "Мыльной среды"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   3 декабря 2014, 21:00 - 22:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   120
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Друзья, приглашаем вас на наше очередное мероприятие - Одиннадцатый выпуск "Мыльной среды"!

Тема встречи заявлена интересная - "Одежда больших размеров". Не менее интересен выступающий. Мы хорошо знаем работы Натальи Лунаты. И на этот раз у на есть потрясающая возможность послушать и увидеть Лунату, узнать ее видение этого вопроса. Готовьте свои вопросы, темы. Наташа будет вести обстоятельную беседу  - за это время можно узнать очень многое, в том числе посмотреть ее замечательные фотографии, увидеть детали, получить объяснения, что называется, "из рук в руки".

валяние, войлок, флис, мастер-класс по валянию, обучение валянию, вебинар, felt4fun, нина демидова, мыльная среда

С нетерпением ждем среды и заходим по обычной ссылке без пароля. Начало выпуска в 21-00, просьба заходить в комнату не ранее 20-45. Вход свободный.
До встречи на "Мыльной среде"! Вместимость комнаты - 120 человек. Запись встречи выкладывается в интернет для дальнейшего просмотра, не стоит отчаиваться, если вы не успели, не "влезли" в комнату или вас подвел интернет.

Новичкам ссылка высылается на электронную почту, пишите свой адрес в личном сообщении или в теме к посту. Непосредственно в день встречи отправка ссылок маловероятна, поэтому не тяните с запросом или ищите сами вход - в едином информационном поле под названием Интернет это мероприятие легко найти по ключевым словам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
14

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email