Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию бусины лэмпворк "Новогодняя овечка"

Мастер-класс по созданию бусины лэмпворк "Новогодняя овечка"

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс по созданию бусины лэмпворк

Уже сейчас все мы в ожидании самого чудесного праздника и, конечно, все мы верим, что Новый год будет лучше ушедшего, а маленькая овечка нам в этом обязательно поможет. Мне в это особенно верится, год овцы — это мой год. :) 

В этом мастер-классе мы покажем, как очень просто можно создать себе новогоднее настроение и сотворить себе прекрасный талисман на будущий год!

Нам понадобится стекло 5 цветов: слоновая кость, пастельный розовый, белый, аквамарин, черный, светло-красный и белые фриты. В принципе варианты цветов могут быть разные по вашему желанию.

Из инструментов графитовая лопатка, нож, шило и штамп в форме "чечевица", хотя, конечно, можно обойтись и без нее.

Делаем основу из слоновой кости в форме чечевицы. Мордочку из пастельно-розового размещаем по центру. Делаем ее с помощью большой капли. По бокам от нее ставим капли поменьше и соединяем их с головой. Это будут ушки.

овечка подвеска овечка

 мастер-класс новый год

Дальше делаем шерсть, хаотично тонкими струнами ставим жирные капли, не забудьте про шерсть с обратной стороны! :)

овечка лэмпворк новогодняя подвеска

Когда шерстка готова, можно приступить к колпачку. Светло-красным делаем большую каплю, которую вытягиваем в кончик колпака. По необходимости поверх первой капли можно положить еще одну, сделав колпак крупнее. После чего придаем форму ножом и ставим на кончике колпачка большую белую каплю, это наш помпон:

Теперь очередь мордочки. Ноздри делаем шилом, а глаза в три приема основа белый, поверх него аквамарин и уже потом черный. 

Так, теперь можно сделать ноги и украсить снегом колпак. Ноги тоже пастельно-розовые. Колпак очень хорошо прогреваем в том месте, где планируется снег и покрываем его белыми фриттами.

Из этой бусины мы сделали подвеску, но этот мастер-класс можно применить для создания бусин, для браслетов Regaliz. 

Надеюсь, этот мастер-класс будет вам полезен и создаст новогоднее настроение!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email